Внутренняя перелинковка сайта под нч, сч и вч поисковые запросы

От правильно выполненной перелинковки вашего многостраничного сайта зависит успех работы низкочастотных запросов. Также на практике проверенно именно в низкочастотном сегменте, что есть не малая доля потенциальных клиентов и покупателей. Правильно выполненная внутренняя перелинковка играет важную роль в распределении внутреннего статического веса между внутренними страницами сайта. Желательно делать внутреннюю перелинковку удобную для пользователя, стоит помнить, что сайты в первую очередь предназначены для людей. Но по сути, основная задача сайта направлена на улучшение позиций внутренних страниц сайта в поисковых системах. Иными словами, перелинковка сайта – это один из методов оптимизации сайта. Как правило перелинковка выполняется как раз на этапе оптимизации сайта и внутренних страниц сайта.

Для того что-бы ваша выполненная перелинковка правильно и с отдачей работала, не малую роль играет сама структура сайта. Разумеется при создании сайта и наполнении сайта, нужно структурно и тематически распределять разделы сайта, это могут быть категории товара, наименования товара или услуг и так далее. Но тем не менее наш сайт должен иметь четко разложенную тематическую структуру.

Внутренняя перелинковка сайта

Для продвижения страниц в плоскости высокочастотных поисковых запросов, желательно использовать страницы которые лежат не более, чем в одном клике от главной – УВ2. Как правило при продвижении ВЧ поисковых запросов оптимизаторы предпочитают главную страницу сайта, так как у нее самый большой внутренний вес.

Но вернемся к нашей внутренней перелинковке. Если у нас есть тематические разделы, страницы все они должны быть между собой перелинкованны таким образом, что бы внутренние ссылки указывали на нашу главную продвигаемую страницу в том или ином разделе сайта. Таких страниц продвигаемых под НЧ и СЧ запросы может быть довольно много и наша задача, грамотно передать им внутренний статический вес для ранжирования в поисковых системах. А тут нам в помощь придут, грамотно составленные анкоры для внутренних ссылок. Если к примеру у нас есть страница под вывод с тематической фразой: купить цветы, то при перелинковке, анкоры внутренних ссылок на нее, могут иметь вид:

Правильно выполненная внутренняя перелинковка сайта, спустя небольшой промежуток времени существенно скажется на его продвижении в НЧ плоскости поисковых запросов.