Данная статья в первую очередь рассчитана на заказчиков услуг по продвижению сайтов. Я хотел бы на данном примере предостеречь вас от лишних разочарований в процессе продвижения сайта и возможных ваших финансовых потерь, в виде не состоявшихся сделок из за не корректного продвижения сайта.
Итак, допустим Вы владелец автосалона Мерседес. Вам опять таки предложат для раскрутки вашего сайта следующие ключевые слова, на основании частотности набора (Украина)
Ключевое слово |
Кол-во запросов в месяц (целевые регионы) |
мерседес | 110000 |
купить мерседес | 5400 |
mersedes | 12100 |
мерседес вито | 14800 |
мерседес украина | 9900 |
мерседес спринтер | 12100 |
мерседес бенц | 6600 |
мерседес фото | 6600 |
купить мерседес вито | 1300 |
купить мерседес спринтер | 1600 |
мерседес продажа | 3600 |
купить мерседес в украине | 2400 |
мерседес киев | 4400 |
mercedes ml | 2900 |
запчасти мерседес | 2900 |
mercedes gl | 2400 |
мерседес с класс | 3600 |
продажа мерседес | 3600 |
mercedes g | 2400 |
mercedes benz sprinter | 1600 |
mercedes s | 4400 |
мерседес мл | 1300 |
мерседес 190 | 1900 |
мерседес е класса | 1000 |
С данного списка мы видим, что основная масса пользователей интернет набирает слово мерседес. Вам в случае если seo студия окажется добросовестной, оценят все вышеперечисленные слова, дальше за частую происходит основная ошибка со стороны заказчика. Логика подсказывает, что нужно крутить слово Мерседес и не размениваться на мелочь всякую ибо это экономия денег на раскрутке. Это и есть порой именно та роковая ошибка и та точка, к которой потом вам придется вернуться. За частую именно там, в низкочастотке есть не мало ваших покупателей. Разумеется это не значит, что Вам не нужно крутить основной запрос – Мерседес, обязательно нужно, но и охватить как можно больший сегмент рынка, это первоочередная ваша задача. Да, я не оговорился именно ваша. Оптимизаторы видя ваше не желание платить за все необходимые слова, могут промолчать, дабы не потерять вас и разумеется свою прибыль, а вот потери прибыли долго ждать не заставят себя.
Поэтому, перед раскруткой сайта, обращайте особое внимание на предложенные вам варианты ключевых слов, внимательно выслушивайте доводы оптимизаторов и принимайте взвешенное решение с который вы будите двигаться вперед не возвращаясь к пройденным точкам.