Подбор ключевых слов для продвижения сайта

Данная статья в первую очередь рассчитана на заказчиков услуг по продвижению сайтов. Я хотел бы на данном примере предостеречь вас от лишних разочарований в процессе продвижения сайта и возможных ваших финансовых потерь, в виде не состоявшихся сделок из за не корректного продвижения сайта.

Итак, допустим Вы владелец автосалона Мерседес. Вам опять таки предложат для раскрутки вашего сайта следующие ключевые слова, на основании частотности набора (Украина)

Ключевое слово

Кол-во запросов в месяц (целевые регионы)

мерседес 110000
купить мерседес 5400
mersedes 12100
мерседес вито 14800
мерседес украина 9900
мерседес спринтер 12100
мерседес бенц 6600
мерседес фото 6600
купить мерседес вито 1300
купить мерседес спринтер 1600
мерседес продажа 3600
купить мерседес в украине 2400
мерседес киев 4400
mercedes ml 2900
запчасти мерседес 2900
mercedes gl 2400
мерседес с класс 3600
продажа мерседес 3600
mercedes g 2400
mercedes benz sprinter 1600
mercedes s 4400
мерседес мл 1300
мерседес 190 1900
мерседес е класса 1000

С данного списка мы видим, что основная масса пользователей интернет набирает слово мерседес. Вам в случае если seo студия окажется добросовестной, оценят все вышеперечисленные слова, дальше за частую происходит основная ошибка со стороны заказчика. Логика подсказывает, что нужно крутить слово Мерседес и не размениваться на мелочь всякую ибо это экономия денег на раскрутке. Это и есть порой именно та роковая ошибка и та точка, к которой потом вам придется вернуться. За частую именно там, в низкочастотке есть не мало ваших покупателей. Разумеется это не значит, что Вам не нужно крутить основной запрос – Мерседес, обязательно нужно, но и охватить как можно больший сегмент рынка, это первоочередная ваша задача. Да, я не оговорился именно ваша. Оптимизаторы видя ваше не желание платить за все необходимые слова, могут промолчать, дабы не потерять вас и разумеется свою прибыль, а вот потери прибыли долго ждать не заставят себя.

Поэтому, перед раскруткой сайта, обращайте особое внимание на предложенные вам варианты ключевых слов, внимательно выслушивайте доводы оптимизаторов и принимайте взвешенное решение с который вы будите двигаться вперед не возвращаясь к пройденным точкам.