Реклама в социальных сетях, в наше время стабильно накапливает обороты, емкость рынка smo и smm (маркетинг в социальных сетях) неукоснительно увеличивается и рекламодатели инвестируют больше средств в маркетинг через социальные сети. Этот еще свежий способ взаимодействия с посетителями в сети быстро завоевывает популярность, по причине то, что рекламирование товара в социальных сетях – дешевый, быстрый и выгодный способ для потенциального рекламодателя. Это проистекает потому, что smm продвижение – высоко действенный инструмент, который применим почти к любому бизнесу и игнорировать этот способ рекламы сейчас непростительная роскошь.
Сейчас подходящее время обдумать и решиться на продвижение компании в социальных сетях, глупо не использовать столь мощный маркетинговый инструмент.
За этим способом продвижения будущее, и это очевидно – этот вид рекламы скоро заменит все другие виды интернет-рекламы на рынке.
Маркетинг в социальных медиа (SMM) дает возможность:
создавать и распространять источники мгновенной информации для любых клиентов;
увеличивать продажи;
привлекать внимание значительного количества потенциальных заказчиков к бренду/теме с точной привязкой к целевой аудитории по разным показателям – возраст, пол, интересы, статус, образование и т.д.;
иметь отдачу от аудитории и непосредственно напрямую обращаться к своим клиентам;
ослабить отрицательную информацию о товаре в Интернете;
поднять высококачественный трафик на корпоративный сайт.
Сделав заказ, Вы получите детальную консультацию по услуге. Мы подготовим предложение, где будет указан способ продвижения, который Вам лучше всего подойдет, его стоимость и сроки исполнения.
SMO (Social media optimization) – это оптимизация веб-сайта под социальные сети. Проще говоря, это комплекс технических процедур, которые направлены на преобразование содержимого сайта так, чтобы его легко было распространять в различных социальных медиа (блоги, соцсети, форумы).
SMM (Social media marketing) – это маркетинг и пиар с помощью социальных медиа. С помощью этих приемов ваша целевая аудитория будет обсуждать товары или услуги в социальных сетях ежедневно. Раньше многие организации для общения со своими потребителями открывали форумы на корпоративных сайтах. Но эффект был от их создания минимальный – на форуме регистрировалась максимум сотня человек, и активного обсуждения преимуществ услуг и товаров компании не получалось. В конце концов, форум системный администратор тихонько закрывал форум. Опыт прошлых лет научил предпринимателей общаться с потенциальными клиентами и покупателями там, где им удобнее всего.
На сегодняшний день в социальных сетях можно встретить людей всех возрастов и разного статуса: от школьника до военного, от путешественника до любителя кулинарии. У них уже отпала необходимость в регистрации на специальном форуме, чтобы обсудить с другими людьми интересующий товар или услугу, а также порекомендовать вашу компанию друзьям. В социальных сетях это делается одни кликом. SMO-специалист, потрудившийся над вашим сайтом, добавит на него необходимые функции, с помощью которых интернет-пользователи быстро распространят информацию о вас в блогах и социальных сетях, где у них есть немалое количество друзей.