Контекстная реклама сайта в Google Ads – настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама Google Ads – это короткое объявление в Интернете, которое показывается заинтересованным заказчикам, ищущим Ваш товар или услугу. В результатах выдачи поиска показывается в контексте информации, которую ищет пользователь и показывается сверху, снизу или с правой стороны. Кроме этих объявлений, конечно же, будут и другие сайты или блоги, но контекстная реклама наиболее заметна.

Как пример, контекстной рекламы, в поисковой строке браузера, пользователь набирает словосочетание “Контекстная реклама в Google”, и в верхней части относительно результата поиска ему показываются контекстные объявления по запросу «Контекстная реклама», размещенные через систему контекстной рекламы Гугл.

Реклама в Google Ads будет видна именно тем посетителям, которые вам нужны! Это большой плюс! Ведь все, кто захочет приобрести ваш продукт, будут видеть ваше объявление. Другим посетителям ваше рекламное объявление не будет показываться.

Эффективность контекстной рекламы

Даже в условиях ограниченного бюджета контекстная реклама позволяет получить максимальный эффект благодаря тому, что на сайт переходят только целевые посетители. Эффективность контекстной рекламы легко отследить при помощи инструментов вебаналитики. А встроенные инструменты отслеживания конверсий дают чёткое понимание о количестве заказов с контекстной рекламы. Реклама показывается исключительно заинтересованным пользователям в ответ на конкретный поисковый запрос. И поэтому воспринимается как полезная информация.

Преимущество контекстной рекламы

Главное преимущество контекстной рекламы, перед другими способами рекламы, она позволяет экономить средства на отсечении не целевых посетителей сайта, а платить только за поток заинтересованных Вашим рекламным объявлением пользователей. Запустить контекстную рекламу в интернете можно буквально в считанные часы, и Вы сразу получаете приток целевых пользователей на следующий день.

Контекстная реклама в Днепре и Киеве, используемая вместе с поисковым продвижением, приносит огромный эффект, но можно использовать ее и без продвижения сайта, как отдельную услугу. Контекстная реклама приносит эффект даже для тех сайтов, которые не оптимизированы и не продвигались ранее в поисковых системах.

Результат использования метода продвижения сайта напрямую зависит от профессионализма специалистов по контекстной рекламе. Любая реклама обязана заключать в себе компонент креатива, быть краткой, емкой и притягивать интерес пользователя, воспринимаясь как отклик на его поисковое требование.

Эффективность этой рекламы очевидна, ведь если заказчику нужен быстрый результат, то покупатель будет видеть контекст в нужное время, а оплачивать клиент будет только за переход по объявлению на сайт.

Размещение контекстных рекламных объявлений Google Ads гораздо эффективнее, если использовать дополнительно и поисковое продвижение.

Эффективность этой рекламы очевидна, ведь если заказчику нужен быстрый результат, то покупатель будет видеть контекст в нужное время, а оплачивать клиент будет только за переход по объявлению на сайт.

От чего зависит стоимость контекстной рекламы?

Контекстная реклама в системах Яндекс Директ и Google Ads, а также других подобных рекламных площадок, зависит от: конкуренции в выбранной Вами тематике. Если конкуренты платят за переходы по объявлениям большую стоимость, чем Вы, то Ваши объявления будут показываться реже и размещаться, ниже, т.е. цена формируется по принципу аукциона. Стоимость контекстной рекламы зависит от желаемого охвата целевой аудитории, от времени показа, географии показа объявления.

Для небольшого сайта, стоимость проведения рекламной компании составит примерно – от 1200 грн/месяц.

Почему контекстная реклама результативна?

checked Купить слонаВашу рекламу видят пользователи, которые имеют интерес в афишируемых товарах или услугах в тексте поискового запроса.

checked Поисковая реклама не нервирует и усваивается как дополнительная информация.

checked Контекстная реклама приводит на ваш сайт «качественную» аудиторию.

checked Контекстную рекламу можно таргетировать (устанавливать целевые ориентиры) по интересам (требованиям), по географическому, возрастному, социальному, демографическому и иным признакам, что делает данную рекламу предельно точной.

checked Оплата за клики – способ, благодаря которому заказчик постоянно видит, сколько он платит, и за что, и может контролировать результаты контекстной рекламы.

Настройка контекстной рекламы. Схема и порядок работы контекстной рекламы

  • Построение параметров контекстной кампании

Перед началом работ, мы совместно определяем задачи, которые должна решить рекламная кампания, определяется тематика, в которой будут даваться объявления контекстной рекламы. Это вовлечение на сайт целевой аудитории, подъем продаж, понижение стоимости рекламного контакта и повышение конверсии посетителей в клиентов. Потом определяется объем трафика, который Вам нужен. Вы должны быть готовы к обработке увеличившихся звонков и заявок клиентов.

Вы должны быть готовы к обработке увеличившихся звонков и заявок клиентов.

  • Подбор способа контекстного продвижения зависит от задач, стоящих перед заказчиком, и от его бюджета.
  • Мы сами настроим время показа ваших объявлений, выбираем ключевые слова и напишем тексты рекламных объявлений. Для достижения поставленных целей мы разместим столько объявлений в интернет, сколько Вам необходимо.

Наша цель – максимальная эффективность рекламной кампании. Мы совместно наблюдаем первые итоги и при надобности вносим изменения в рекламную кампанию.

  • проверка результатов

По окончании каждого месяца, проводится анализ эффекта от рекламной кампании и если надо корректируем их для повышения эффективности от контекстной рекламы. Контроль нашей работы, будет осуществятся при помощи установленного независимого счетчика статистики Google Analytics. Мы обеспечиваем заказчика отчетами, в которых отражается динамика показов рекламы и основные данные.

Контекстная реклама Google Ads – это быстрый и надежный способ рекламы Вашего товара или услуги. Благодаря этой рекламной кампании вы быстро увеличите продажи или услуги через Интернет, повысите рейтинг вашей компании и увеличите поток целевых посетителей на Ваш сайт.

Срок запуска рекламной компании – в течение 1-3 рабочих дней.

Оставьте комментарий