Интерактивная визуализация от Funders and Founders
Что обсуждают люди в интернете? — оказывается не только котиков, согласно этой интерактивной визуализации.
Ее создатели — информационные дизайнеры из Funders and Founders воспользовались инструментом ссылочного анализа Ahrefs Content Explorer, чтобы найти самый популярный контент и темы в англоязычных СМИ.
Топовые статьи отбирались по следующим параметрам:
- статьи набрали большое количество лайков и твитов
- есть идея, не только событие или персона
- есть много комментариев
- не видео и не фото без текста (тогда бы точно победили котики).
Хотя во временной перспективе ограничения не вводились, большинство статей все же — не старше последних 5 лет — времени, когда совместное использование социальных медиа стало мейнстримом.
Затем дизайнеры визуализировали выбранные темы в виде секций, заполняющих голову человека. На схеме также присутствуют СМИ, которые были взяты в расчет. Среди СМИ были выбраны те, что обладают высоким Alexa Rank и набирают большое количество обратных ссылок по подсчетам Ahrefs.
Идея состояла в следующем — если интернет содержит огромное количество информации, то вероятно, он отражает то, что имеет для нас наиболее важное значение. Оказывается по-прежнему, людей волнуют философские вопросы — дети, богатство и бедность, смерть, самосовершенствование.
Визуализация также показывает, какие типы повествования наиболее интересны. Читатели более охотно делятся историями жизни других людей, чем безличной статистикой. Это видно из рассказа о жизни Дасани, бездомного ребенка из Нью-Йорка. Кроме личных эмоциональных историй, люди делятся полезной информацией — («14 привычек, которые забирают вашу энергию») или развлекательным контентом.