Итак, мы выяснили почему сайт должен быть тематическим и мы выбрали тематику сайта. По понятным причинам нам хотелось бы создать сайт, приносящий наивысший доход и поэтому тема наша конкурентна и востребована. Но…. Чтобы занять место в ТОПе, обойти конкурентов потребуется огромный бюджет и большое количество времени. Как же быть, если интересна определенная ниша, мы обладаем знаниями в этой нише, нам есть о чем писать? Давайте сузим нишу, но так, чтобы выбор тематики сайта сохранился, мы остались в нише и будем выходить в ТОП по менее конкурентным запросам, но не потеряем при этом трафик и не будем сливать большие деньги на раскрутку. Внимание! Сейчас я очень подробно буду описывать процесс создания сайта на примере очень конкурентной тематики “автомобили”. От понимания этого процесса зависит ваш доход!
Тематика сайта “автомобили”
По статистике wordstat запрос автомобили показывается около 7 млн. раз, тема высоко конкурентная и высокочастотная. Посмотрите на скриншот, где даже совсем новичку понятны трудности конкурентности. Лидирующие места в выдаче занимают очень трастовые сайты (возраст 12-15 лет), под запрос оптимизированы главные страницы (анализ конкурентов мы будем изучать дальше) и в выдаче присутствуют 588 млн. страниц! Но если просмотреть несколько иные запросы, то увидим другую картинку: По этим запросам уже можно и нужно продвигать ваш сайт. Примеры запросов выбраны случайно. Идеальное решение построения структуры сайта для продвижения, выглядит следующим образом:
- Главная страница – ВЧ запрос
- Рубрики и категории – СЧ запросы
- Статьи, посты – НЧ запросы
Схема очень проста и оптимальна, статьями (НЧ запросы) мы продвигаем категории сайта (СЧ запросы), а СЧ и НЧ продвигаем главную по ВЧ запросу. Таким образом мы остаемся в нише автомобили, но двигаемся от НЧ запросов. Пример: Итак,
- ВЧ запрос – автомобили (около 7 млн. запросов)
- СЧ запрос – BMW X5 (72 857 запросов)
- НЧ запрос — BMW X5 с хвостом
Вот, собственно и все, чего мы добивались. Тематика сайта — автомобили, мы остались в нише. Я показал вам готовый образец семантического ядра на высококонкурентную и высокочастотную нишу. Нужно проделать подобную работу с каждым запросом, под который вы собираетесь писать статьи и перед вами будет четкая структура вашего сайта.