Реклама в интернете

Реклама подобно армии наемников, захватывает необходимую часть рынка. И лишь проницательный правитель в состоянии удержать захваченную территорию и сделать ее процветающей. Однако малочисленная и непрофессиональная наемная армия не поможет вам завоевать то, о чем вы мечтаете, и вы останетесь без прибыли для казны. Также и реклама в Интернете поможет завоевать определенные позиции, при условии посещения вашего сайта порядка 1000 человек, при этом рекламное сообщение (это оружие рекламы) должно соответствовать тематике сайта. Пример, баннер строительной компании изображает строящиеся здания, а не девушек в интимном белье. Но если ваш сайт сделан не профессионально, то и реклама вам не поможет. Качественный сайт измеряется различными параметрами. Пример — дизайн сайта. Красивый сайт вызывает желанные ассоциации, который в будущем можно соотнести с вашей продукцией.

Новостная лента на сайте – также играет не последнюю роль. Ваш сайт однозначно посетят еще раз, если там будет расположена оперативная и необходимая информация. Хороший вариант, если посетители будут иметь возможность подписаться на рассылку и получение новой информации о ваших товарах и услугах, а также приглашение посетить ваш сайт в сезон скидок или различных акций.

Особое внимание надо уделить скорости загрузки сайта и удобной навигации по его просторам. Даже самый терпеливый пользователь Интернета не будет сидеть, и ждать загрузку страниц вашего сайта в течение нескольких минут. Также он не будет иметь возможности позвонить или написать вам, если раздел «контакты» или «форма обратной связи» будет хорошо замаскировано.

Если у вас Интернет-магазин, вы будете иметь плохую репутацию, если проигнорируете оставленную на сайте заявку или реализуете некачественную продукцию. Сайт, как и баннер должен показывать популярную в данный момент информацию. Например, если ваш товар — это одежда, то летом рекламируйте летнюю одежду, а зимой соответственно зимнюю. Покажите ваши преимущества на первой странице, чтобы они были сразу видны. Пример – дисконтные карточки, существующие в вашем магазине. Будет правильно, если вы отметете это на сайте. Прекрасным соблазном для посетителей будут служить лотереи, розыгрыши, конкурсы, акции, опросы и т.д.

Профессионально созданный сайт всегда можно порекомендовать своим друзьям и знакомым, что повлияет на увеличение посещаемости сайта. В итоге, хорошо продуманная и организованная рекламная компания, поможет поднять продажи через ваш сайт, найти новых партнеров, приобрести известность и узнаваемость бренда и основное — ваша компания зарабатывает положительный имидж. Эффективность рекламы в Интернете оценивается количеством поступивших звонков и заказов от ваших потенциальных покупателей, а также по заполненным опросным анкетам и по числу новых подписчиков на новостную рассылку.