Usability сайта

Usability сайтаUsability означает оценку удобства использования готового сайта и простоты достижение каких-либо целей на нем. Аксиома, с которой не поспоришь – неудобный сайт для пользователей будет плохо продавать. Если потенциальный покупатель не увидит описание товара или ему перед покупкой нужно пройти долгую регистрацию и т.д., тогда он, скорее всего, уйдет с такого сайта к конкурентам, где более удобный поиск и покупка совершается без преград.

В ходе маркетингового аудита проводят анализ сайта, дают оценку контенту и проводят тестирование на юзабилити, с помощью чего определяют проблемные места, которые не дают потенциальным клиентам достигать своей цели (делать покупку, подписываться на новости компании и др.).

По каждой проблеме клиент получает четкие рекомендации, что нужно удалить, что необходимо немного доработать, как повысить качество контента и удобство пользования сайтом, что в результате его сделает более продающим.

После того, как будут осуществлены все изменения в наполнении сайта и настроены дополнительные функции, пользователи увидят совсем другую интернет-площадку, на которой удобно и легко совершаются покупки и ищется любая информация. Если сайт приятен в использовании, то постоянные пользователи будут рекомендовать его друзьям, что повысит посещаемость.