Мы подошли к тому, для чего, собственно я так подробно описывал процесс приобретения ссылок с социальных сетей — процессу автоматического получения ссылок с социальных сетей (еще не написалб будет позже). Расскажу на примере твиттер-аккаунтов, остальные соцсети будут рассмотрены в более продвинутой версии этой статьи. Процесс автоматизации довольно трудоемок, но стоит затратить на него 3-4 дня. Результат может быть ошеломителен для продвижения вашего сайта!
Для начала нам потребуется около 80-100 твиттер-аккаунтов и RSS-лента вашего сайта. Зарегистрировать 100 мэйлов и 100 твиттер-аккаунтов — задача затратная по времени, но нам эту задачу нужно выполнить один раз и затем вы можете раскручивать любое количество сайтов, а так же есть возможность заработка с аккаунтов Twitter.
Вполне можно купить твиттер-аккаунты на бирже, стоимость 100 акков твиттер+аватар, порядка $4, например вот здесь — купить твиттер-аккаунты.
Далее нам необходимо раскрутить аккаунты, ибо не прокачанные акки не принесут сколько-либо ощутимой пользы. Приобретаем программу Twidium Inviter, программа платная, стоимость лицезии на год 1300р, пожизненной на 3 ПК 2450р. Программа имеет триальный период 15 дней, что вполне хватит для раскрутки аккаунтов до 200-300 фолловеров. Я использую триальные версии Twidium Inviter и Twidium Accounter (программа для авто наполнения твиттер- аккаунтов твитами, реплаями) на виртуальной машине, кто-то поймет.
Настройки программы очень детально описаны и показаны в видео, на оффсайте программы, поэтому нет смысла описывать их здесь.
Вбиваем наши аккаунты в программу и радуемся повышению численности ваших фолловеров. Единственное неудобство, за триал-версией приходится следить, т.к она периодически прекращает работу и нужно нажать кнопочку ”Запустить все проекты”. В полной версии этого ограничения нет. Важная настройка – каждый твиттер-аккаунт должен зафоловить не более, тут нужно поставить цифру до 100 фолловеров в день, во избежание бана от самого Twitter. Собственно и все о настройках, программа работает.
Твиттер-аккаунт. Автоматизация соцсигналов.
Далее нам нужно получить RSS-ленту вашего сайта. Для этого заливаем, предположим WordPress или другую CMS на хост, устанавливаем шаблон и берем адрес RSS-ленты.
Нажимаем иконку RSS и в браузере будет адрес.
Для тех, кто еще не знает, как устанавливать сайт на хостинг, перелистните до главы об установке и настройке WordPress, где я очень подробно описываю настройки, так как от этого зависит продвижение сайта.
Следующим шагом регистрируем аккаунт в сервисе http://twitterfeed.com/
Вписываем название вашего фида, адрес вашей rss, нажимаем кнопочку проверить фид, получаем ответ, что все в порядке ОК и переходим ко второму шагу:
Вот здесь придется поработать и вписать все наши аккаунты. Нажимаем – Twitter и авторизуемся в одном из твиттер-аккаунтов вашего списка, начните по порядку. Авторизуемся, выходим из твиттер-аккаунта и так проделываем с каждым акком из списка. Работа муторная, но необходимая, проделайте ее один раз!
Посте авторизации не забудьте нажать в самом низу – Create service
Сверху адрес вашей ленты, в середине ваш RSS-канал на указанный аккаунт и обязательно нажмите – Все сделано.
Такие же действия нужно проделать со всеми аккаунтами Twitter. Должна получиться длинная лента активных RSS-потоков
Здесь можно подключить ваши аккаунты в Facebook и Linkedin. Теперь все ваши вновь опубликованные статьи постятся в 100 аккаунтов Twitter и в аккаунты Facebook и Linkedin. Хорошим решением будет после публикации статьи и соответственно, размещению ее в ваших твит аккаунтах, купить десяток ретвитов.
Использование лишь одного этого метода вполне способно влиять на позиции выдачи по НЧ и СЧ запросам, а быстрая индексация гарантирована. Метод начинает работать уже при прокачке аккаунтов до 100 фолловеров, но для практически моментального загона в индекс, аккаунты необходимо довести до 2000 фолловеров, так что не прекращаем пользоваться Twidium до достижения этого показателя.
Еще одним шагом социализации на предварительном этапе создания сайта, требуется завести отдельные страницы в ВК, Facebook, Livejournal и Mail.ru.
Детально о раскрутке акков перечисленных соцсетей и методов работы с ними для продвижения, будет говориться в следующих публикациях.