Пять факторов влияющих на продвижение сайта

Если вы хотите максимально быстро и эффективно продвигать сайт, вам нужно использовать те методы продвижения, которые наиболее эффективны сегодня.

Пять факторов которые помогут вам продвинуть ваш сайт, либо помогут откорректировать вашу систему продвижения.

Брендовые упоминания и ссылки

Сегодня количество ссылок не сильно сказывается на продвижении как раньше, на сегодня важно их качество. В свою очередь текст самой ссылки отыгрывает значительную роль. Сейчас мы говорим о безанкорном продвижении, а также упоминаниях сайта на тематических и авторитетных ресурсах.

Причинами для этого служат такие факторы как, Пингвин Гугла и упоминание бренда. Если в первом случае Ключевые слова в ссылке дают хороший отклик у Google. То во втором случае это поможет вам увеличить авторитетность домена, а также уменьшит риск продвижения.

Суть в том, что поменялась форма ключевых слов. Были анкорные стали безанкорные. Сейчас важно накапливать естественные ссылки, которые не получит ваш конкурент даже при наличии бюджета.

Идеальная работа сайта на мобильных устройствах

Много об этом разговоров, но на самом деле не многие оптимизируют сайт под гайджеты. На самом деле это существенно влияет на продвижение.

Для того что бы понять, как часто и откуда посещают ваш сайт, вы можете зайти в Google Analytics или Яндекс метрику и проанализировать результат.

Контент маркетинг больше не занимает первые места

Этот инструмент хорошо работает для поискового продвижения, построения бренда, увеличения продаж. Что нужно исправить для улучшения вашего сайта?

Первое это ведение блога, благодаря которому вы сможете расширить семантику сайта, а также получите прирост поискового трафика по нч и сч запросам.

В свою очередь гостевые статьи дадут так же значительный прирост поискового трафика за счет тех же поисковых запросов.

Видео размещенное на сайте так же дает новый поисковый трафик как с Google так и с YouTube, так же увеличения доверия на сайт.

Нахождение в социальных сетях

Не имеет значение направление вашего ресурса, нахождение в социальных сетях имеет место быть. Для большинства сегодня социальные сети, это ресурс посещаемый первостепенно за день.

Как минимум вам можно поделиться фото с офиса, видео рабочего процесса, ссылки на ваши записи в социальных сетях, для достижения минимального результата. Главной задачей регулярный постинг, тогда ваша аудитория будет расти.

Бюджет на продвижение должен расти, если вы хотите роста

Тут все просто, чем больше вы тратите на рекламу, тем больше дохода вы с нее получаете, не стоит останавливаться на установленном бюджете. Трата средств может быть направленна на такие важные вещи как, оптимизация, копирайтинг, линкбилдеринг, программирование, дизайн, а также менеджмент. Понятное дело качественное исполнение этих важных шагов не будет стоить вам дешево.