Для продвижения, раскрутки сайта необходим качественный, уникальный, информативный контент. Написание статей для своего сайта – один из основных пунктов, одна из ключевых задач его владельца.
Время от времени возникает «ступор», кризис жанра, отмечается полное отсутствие мыслей, — да, называйте как, кому угодно. Одним словом состояние, когда не знаешь о чем писать. Одна мысль, правда, есть: «Где взять тему для очередной статьи?»
Знакомо? Да, не очень приятное состояние. Как то выход искать нужно. Но как?
Это тема не одной статьи и достаточно объемная и интересная.
Даже, если человек является хорошим специалистом в том направлении интернет – бизнеса, который выбрал, все равно: что – то кажется слишком простым, что бы об этом писать (это и так все знают), в чем – то, наоборот, возникает опасение не раскрыть полностью тему, неверно применить термин, то есть выглядеть нелепо. И еще море сомнений, раздумий. Все перечислять не будем. Да и не удастся, поскольку «загвоздки» у каждого свои.
Так, где же брать темы статей для продвижения собственного сайта?!
Подумаем логически. Тематика сайта, блога определена. Вам, поскольку остановили свой выбор на данной нише интернет – бизнеса, инфобизнеса – она интересна.
Всего человек, физически знать не может. В любой сфере.
Чем бы мы ни занимались, мы постоянно находимся в стадии обучения. По другому – не возможно. Роста то, никакого не будет. Без самообразования или обучения, прогресс — едва ли будет наблюдаться. Как в личностном отношении, так и в материальном.
На вопрос: «О чем писать?» — ответ: о том, что сами только узнали.
По своей тематике, человек рьяно изучает материал, для повышения собственной квалификации. Землю носом роет, по крупицам собирая необходимые ему знания. Нарыли – напишите об этом.
Естественно не выкладывая пройденный вами курс или прочитанную книгу, под своим авторством.
А делитесь информацией по использованию навыков, необходимых в интернет – бизнесе, тех, которые вы сами приобрели, применили и получили результат.
Для наглядности, возьмем «живой пример».
Предположим, у вас сайт посвящен кулинарии. Тысячу и один рецепт написали. Кухонное оборудование перечислили и дали советы по его применению. Но это же не все.
Продолжая изучать свою тему, вы применяете новую технику, новые технологии – о них и пишите.
Мелочи, из которых и состоит любой творческий или производственный процесс, в итоге составляют единое целое. Как винтик в большом механизме. Не будет винтика – механизм не сработает. Эти самые «винтики» и нужно детально рассмотреть в новой, отдельной статье.
Те самые мелочи, которые вам уже понятны и кажутся элементарными, многим людям будут интересны и полезны.
Будь то: тонкость применения, какой – либо специи (в кулинарии) или совет по выбору ингредиентов блюда из описанного вами рецепта.
Тема вашего блога – резьба по дереву. Применили интересную методику. Вот и готовая тема для статьи. Возможно и не одной, а серии статей.
Если новая методика, сугубо авторская, то это уже тема не для статьи, а идея создания инфопродукта. В каком формате преподнести информацию, тоже, решать вам. Обучающий курс, тренинг, книга.
Также, просто пишите о том, что знаете, только узнали и применили. О тех приемах, которые дали результат на практике, поспособствовали продвижению сайта (технические моменты). Поскольку, каковой бы ни была тема вашего сайта — без них также не обойтись. Установка нового плагина, использование стороннего сервиса, способствующего продвижению сайта, да что угодно. Главное, проверенный вами метод и полученный результат.
Думаю, несколько источников тем для написания статей мы определили. Пишите, продвигайте сайт хорошим, интересным и нужным материалом. Потому, как это, самый лучший путь к увеличению вашей читательской аудитории.