Особенности продвижение сайта в Google

Поисковая оптимизация под Гугл

Для продвижения в поисковой системе Google, сайт должен удовлетворять следующим требованиям (слово “должен” может быть заменено на “рекомендации”, но в некоторых случаях несоответствие рекомендациям может привести к попаданию сайта под фильтры google):

  1. Название страницы <title>
    • должно быть кратким, но информативным
    • уникальным в пределах сайта
    • точно описывать содержимое страницы
    • <title> главной страницы сайта может содержать имя сайта, краткое описание тематики или название организации, адрес, краткое описание товаров, услуг
    • <title>других страниц сайта также могут содержать имя сайта или название организации
    • не должно иметь бессвязный набор ключевых слов
  2. Краткое описание страницы <description>
    • должно кратко, но информативно описывать страницу сайта (пару предложений или небольшой параграф)
    • быть уникальным в пределах сайта
    • точно описывать содержимое страницы
    • не рекомендуется наполнять <description> бессвязными ключевыми словами
    • <description> не влияет на положение сайта в результатах поиска
    • <description> помогает привлечь заинтересованных целевых посетителей, как результат повышает трафик и популярность сайта
  3. Структура URL страниц сайта
    • должна быть краткой
    • соответствовать содержимому страниц
    • не рекомендуется наполнять URL бессмысленным набором ключевых слов
    • использовать длинные URL с ненужными посетителям и поисковым системам параметрами
    • использование большого количества вложенных директорий
    • предоставлять одну и ту же страницу в корневой папке и в поддомене
    • смешивать URL с www. и без www. во внутренней перелинковке
    • рекомендуется использовать строчные буквы в URL
    • разделять разные типы контента по разным директориям
    • использовать только один URL для обращения к странице (установить 301-переадресацию с нежелательного URL страницы на основную)
    • необходимо заблокировать доступ робота Google к проблемным URL-адресам с помощью файла robots.txt (динамические URL, такие как страницы результатов поиска и URL, создающие бесконечные пространства)
    • рекомендуется не использовать в URL идентификаторы сеансов
    • на сайте не должно быть неработающих относительных ссылок
  4. Навигация по сайту при продвижении под Гугл
    • должна быть простой
    • структурированной (отдельные страницы навигации для страниц более узких тем)
    • рекомендуется строить навигацию сайта текстовыми ссылками, а не Flash и JavaScript
    • использовать навигационные цепочки
    • карта сайта – простая страница, которая содержит структуру сайта и состоит из многоуровневого списка страниц
    • файл sitemap в формате XML облегчает сканирование сайта поисковой  системой google и сообщает предпочтительный URL сайта (с www или без)
    • не рекомендуется позволять поисковым системам индексировать вашу страницу 404 (ответ при запросе несуществующей страницы должен иметь статус 404)
    • не предоставлять страницу 404 вообще, помещать на нее только сообщение “404”, “Не найдено”
    • использовать дизайн страницы 404 отличающийся от дизайна сайта
  5. Контент
    • должен быть легким для чтения
    • уникальным
    • релевантным
    • не должен быть наполненным скрытым текстом
    • большим количеством ключевых слов
  6. Анкорный  текст
    • должен быть кратким, но информативным
    • точно соответствовать содержимому
    • визуально отличимым от обычного текста
    • не должен содержать большое количество ключевых слов
    • использоваться как ссылка, не имеющая навигационной ценности
  7. Заголовки H1, H2, H3, H4, H5, H6
    • должны разбивать тему страницы на подпункты, развивая ее
    • не должны использоваться в навигации, не имея навигационной ценности
    • использоваться там, где больше подошли бы теги <em> или <strong>
  8. Изображения
    • названия файлов изображений и атрибут alt должны быть краткими
    • соответствовать содержимому
    • не должны наполняться большим количеством ключевых слов
    • чрезмерно длинный alt текст может быть сочтен за спам
  9. Файл robots.txt
    • должен определять страницы доступные для индексации
    • не должен разрешать индексацию страниц поиска
    • индексацию большого количества очень похожих страниц
  10. Атрибут rel=”nofollow” должен быть использован для ссылок, по которым google не должен переходить

Злоупотребление описанными правилами может нанести ущерб репутации вашего сайта (незнание не освобождает от ответственности) и помешает продвижению сайта в Google.

Правила оформления сайта при SEO продвижении

Для продвижения в поисковой системе Google, сайт должен соответствовать следующим правилам оформления:

  • четкая иерархия страниц сайта
  • преимущественно текстовые ссылки (важный пункт в продвижении сайта)
  • на каждую страницу должна быть хотя бы одна статическая текстовая ссылка с сайта
  • должна быть карта сайта со ссылками на наиболее важные разделы (большую карту сайта можно разбить на несколько страниц)
  • не должно быть на одной странице слишком много ссылок
  • сайт должен быть полезным и информативным
  • страницы должны давать четкое и точное представление о сайте
  • страницы сайта должны быть релевантными для поисковых запросов (очень важный фактор для продвижения сайта)
  • важное содержание должно быть представлено текстом, а не изображениями
  • важные изображения должны использовать атрибут alt
  • элементы <title> и атрибуты alt должны точно соответствовать содержанию (важный пункт в продвижении сайта)
  • все ссылки должны быть рабочими
  • код HTML должен соответствовать спецификации
  • количество динамических ссылок, их длина и количество параметров, по возможности, должны быть сокращены до минимума

Технические рекомендации при продвижение сайта в google

Для успешного продвижения сайта в поисковой системе google, сайт должен соответствовать следующим техническим рекомендациям:

  • наличие SSL-сертификата
  • наличие адаптироваан для отображения на всех устройствах
  • сайт должен правильно отображается в различных браузерах
  • для проверки виденья сайта поисковой системой google необходимо использовать текстовый браузер, желательно Lynx (элементы JavaScript, фреймы, DHTML, Flash, файлы cookie, идентификаторы сеансов при неправильном использовании могут стать причиной некорректного отображения сайта в Linx и для google – этот параметр очень важен в продвижении сайта)
  • доступ для сканирования страниц роботом google должен быть без идентификаторов сеансов и без аргументов отслеживания пути передвижения по сайту (может привести к неполной индексации сайта из-за наличия разных URL-адресов на одну и ту же страницу – этот пункт важен в продвижении сайта)
  • веб-сервер сайта должен поддерживает HTTP-заголовок “If-Modified-Since”, который сообщает об изменениях содержимого сайта со времени последнего сканирования (сокращается нагрузка на пропускную способность и издержки)
  • файл robots.txt сообщает сканеру google, какие каталоги разрешено сканировать, а какие – запрещено
  • производительность сайта и время загрузки должны быть высокими (данный параметр важен для продвижения сайта в google)

Продвижение сайта под Гугл: рекомендации качества

Очень важно знать как правильно использовать разные методы продвижения сайта в google. Несоблюдение многих из представленных здесь рекомендаций может нанести сильный удар по репутации сайта.

  • страницы сайта должны быть ориентированы в первую очередь на пользователей, а не поисковые системы
  • должны быть уникальными и релевантными (очень важный пункт для успешного продвижения сайта в google)
  • не приветствуются использование скрытого текста и ссылок
  • клоакинг (маскирование) – прием “черной” поисковой оптимизации
  • скрытая переадресация
  • участие в схемах построения ссылок, нацеленных на повышение рейтинга сайта
  • наличие ссылок на сайты, с которых рассылается спам
  • наличие ссылок на неблагонадежных “соседей интернета”
  • покупка ссылок, влияющих на PageRank
  • использование запрещенных программ для отправки информации о сайте, проверки его рейтинга и других операций
  • использование программных продуктов, отправляющих в поисковую систему автоматические и программные запросы
  • страниц, субдоменов и доменов, почти одинаковых по содержанию
  • страниц для злонамеренных действий – фишинга, вирусов и другого вредоносного ПО
  • дорвеев для поисковых систем
  • партнерских программ, в которых нет оригинального содержания
  • уловок для улучшения рейтинга в поисковых системах

Внешние ссылки при продвижение сайтa в google

Для продвижения сайта в google используются внешние ссылки (ссылки с других сайтов):

  • Блоги
  • Социальные сети
  • Форумы
  • Сайты схожей тематики
  • Новостные сайты

Здесь вы можете ознакомится с руководством по продвижению от Гугла.

Оказываем услуги по продвижению сайта в Гугл.