Продающие и цепляющие заголовки: примеры

Венцом каждого текста, его «головой» является заголовок. Пользователи в сети и люди в повседневной жизни окружены потоками информации. Часто единственное, что они успевают прочесть — это заголовки. От них и будет зависеть появление интереса к статье.

Копирайтеры уделяют большое внимание названиям своих творений. Оглавление должно «цеплять» читателя, быть подобным крючку с наживкой. Заинтриговать, возбудить любопытство—вот главная цель для автора.

2 признака хорошего заголовка

Лаконичность

Для интересного заглавия статьи достаточно 5–8 слов. Не стоит употреблять деепричастные обороты и сложносочиненные предложения.

Полное соответствие заголовка содержанию

Читатель статьи должен получить ответы на все свои вопросы. Если оглавление не имеет никакого отношения к информации, изложенной в статье, раздражение и недовольство читателей будут неизбежны. Очень хорошо, если в заглавии содержатся ключевые слова. Это будет способствовать дополнительному SEO–продвижению текста.

Как придумать заголовок?

Увлекательных названий на всех не хватает и поэтому они высоко ценятся. Существует несколько приемов, которые могут вам помочь в этом непростом деле:

  1. Используйте парадоксальную фразу, необычные словосочетания.
    «Продаю песок в пустыне. Дорого!».
  2. Изменение известной, устоявшейся фразы, названия фильма или книги. Обычно одно из слов заменяется созвучным. В результате меняется и весь смысл.
    «Москва долгам не верит»
  3. Примените для создания оглавления рифму.
    «Ненужная огласка для старой сказки».
  4. Если текст содержит эксклюзивную и интересную информацию, можно использовать прямое название. Не придумывайте ничего оригинального, когда материал и так заинтересует большую аудиторию читателей.
    «Стало известно о новом способе лечения катаракты».

Это далеко не все писательские приемы, направленные на привлечение аудитории. Воспользуйтесь полученными знаниями и попробуйте сами придумать несколько интригующих заглавий к готовым материалам.