Отдых. Раскрутка, продвижение сайтов Крыма

Не давно довелось мне посетить Крым. Давно я был в Крыму. Не в обиду жителям Крыма и хозяевам отелей, всем известно слабое место Крыма – это сервис как таковой. Так вот, был приятно удивлен, все же определенное развитие есть. В данном случае я веду речь о небольших отелях, они строятся и увеличилось число приличных ресторанчиков, в которых можно довольно вкусно пообедать за приемлемую стоимость. Но вот что бросается в глаза в первую очередь, так это заборы в курортных поселках Крыма. Да,да именно заборы. Именно на них делают ставку многие отели и хозяева жилья. Именно на заборах в Крыму идет процесс, под названием раскрутка, продвижение сайтов! Ключевая фраза продвижения – сдается жилье или жилье у моря. Вот по этим ключевым фразам, и стоит заметить по сути верным, идет процесс раскрутки и продвижения гостиничного бизнеса в Крыму.

Но ведь далеко не все приезжают в Крым для того что-бы почитать на месте надписи на заборах, которые в некоторой мере заменят интернет сайты. Довольно много людей пытаются найти укромное место для отдыха именно через интернет. К таковым отношусь и я. Перелистав ряд сайтов с практически одинаковыми объявлениями, я начал звонить по ним. После чего,я натыкался в основном на посредников. Именно посредники кое-как, а точнее никак и без особого энтузиазма говорили о цене и о том, что по приезду звоните мол, разумеется о наличии мест или еще о чем-то говорить не приходится. До дело не в этом, меня просто удивило то, что по приезду, я увидел довольно много новых небольших отелей, действительно очень приличных и они тоже занимаются продвижением своего бизнеса через заборы.

Просмотрев выдачу топ-10 google, можно увидеть, что в основном мини отели собраны и скудно представлены на определенных сайтах, локально представляющих определенный курортный поселок. Скудность информации о реальной удаленности от моря, о номерах, отсутствие достаточного количества фотографий, на основании которых можно составить себе более-менее ясную картину, вот это то что можно увидеть в топ выдаче поисковика.

Думаю пользователям интернета, которые пытаются подобрать себе отель в том или ином курортном городке, было бы гораздо удобнее и лучше, если бы владельцы отелей Крыма уделяли немного больше внимания продвижению сайтов о своих гостиницах и отелях в поисковых системах. На заборах тоже не плохо, но думаю стоит обратить свой взор на продвижение сайтов отелей Крыма в интернете. Это безусловно напрямую отразиться на гостиничном бизнесе в лучшую сторону. Ведь в Крым в хорошие отели и мини-отели возле моря приезжают не только в сезон летом. Есть и желающие приехать на праздники, подышать морем, прогуляться и осенне зимний период. По сему, однозначно управляющим гостиничным бизнесом в Крыму стоит уделят больше внимания грамотному продвижению сайтов в Крыму.
секции не пригодные для загорания.