Большинство фирм, не обращающих особое внимания на свое наполнение сайта, ограничиваются набором фраз «Закажи у нас», «Многолетний опыт», «У нас самое дешевое» и т. д. А из этого нужно сделать информацию о компании для размещения на странице раскручиваемого Интернет магазина дилера. После моего небольшого анализа по определенной продукции, на сайтах десятков производителей не нашлось и половины нормальных описаний. Клиент может написать текст самостоятельно, но нужно помочь ему в этом нелегком деле.
Я как специалист по услуге раскрутка сайта, понимаю в какую пустоту улетит высокая посещаемость сайта и достигнутая мной позиция в ТОП-10 Google, если я раскручиваю сайт с плохим контентом. Наполнение сайта должно вызывать интерес, обеспечивать конверсию от продвижения.
Итак, что нужно копирайтеру вытянуть, выдавить по буквам, и выудить методом легкого непринужденного допроса:
- Когда основана фирма, организационно-правовая форма (ТОВ, ЧП…).
- Информация о производственных мощностях, площади цеха или фабрики.
- Детали об используемом оборудовании (не просто марка, а какие-то весомые преимущества), из чего изготавливается продукция.
- Преимущества перед конкурентами (больше ассортимент, лучше сервис, опыт на рынке и т. д.).
- Достижения, участие в выставках, экспорт в другие страны, стремительное развитие с момента основания, солидные клиенты.
- Можно написать о сплоченном и дружном коллективе, без сухости и скупости на эмоциональные фразы.
- На кого ориентирована продукция, кто основные клиенты, какие есть линии продукции.
Почему оптимизаторы говорят клиенту, что необходимо обратиться к профессиональному копирайтеру и заплатить ему за работу? Дело в том, что самостоятельно подготовленный клиентом текст не всегда соответствует определенным требованиям для его использования как инструмента в продвижении. Текст быть понятен не только для людей. Поисковая раскрутка сайта во многом зависит от структуры текста. Это своя система и там свои правила, свои показатели, выраженные в цифрах. Копирайтер смотрит на текст по-другому, он анализирует его показатели, и если что-то не так – переделывает. Клиенту кажется, что его текст замечательный, а мне, как специалисту по SEO, достаточно проверить его специальными инструментами, и понять, что он не подходить мне для работы..
Раскрутка сайта – сложная работа, которая не должна уйти в никуда. В каждом конкретном случае нужна разная информация. Но, на чем бы не специализировался производитель, основная цель – сделать так, чтобы после раздела «О нас» никто не уходил с сайта из-за недостатка данных, вызывающих доверие. Необходимо написать текст на пару абзацев, не скучный и не слишком сладко лестный. Чем гордится компания, каковы ее достижения, как хорошо обучен персонал и как он работает сплоченно в одной дружной команде и т. д. Много громких слов в свой адрес – это не плюс, а скорее отпугивающий маневр. Тут нужны факты, доводы и краткость. Избегайте таких фраз как «самый», «лучший», «лидер» и прочее. Работу SEO-специалиста оценивает компания-заказчик, а не те люди, которые зашли на сайт в ТОП-10 Google, и не прониклись доверием к фирме. Нет звонков по результатам хорошей раскрутки сайта, значит она для производителя перестает быть интересной, как услуга.