Наш мозг устроен так, что при чтении незнакомого текста, глаз не двигаются постепенно с буквы на букву, а перескакивают по строчке. Мы пытаемся получить как можно больше информации за один раз и захватываем по 2-3 слова за раз.
Если представить наглядно просмотр страницы с текстом на сайте, то получится ломанная кривая. Она начинается с заглавия текста, потом перемещается вниз и ищет зацепки, и, наконец, возвращается к первым строчкам. Если по результатам такого беглого просмотра читателя ничего не заинтересовала, то скорее всего он не будет изучать материал дальше и легко переключится на другую страницу.
Существует несколько принципов оформления и структурирования текстов, которые действительно работают:
Подавайте информацию небольшими блоками.
Читатель должен иметь возможность охватить несколько компактных абзацев в блоке за несколько секунд. Значимые сведения располагайте в начале страницы.
Выделяйте всю самую важную информацию.
Все, на чем надо задержаться внимание, должно быть хорошо видно. Выделите подзаголовки, призывы к действию, сведения об акциях.
Используйте фотографии и изображения
Разбавляйте статьи качественными фото и интересными картинками. Предметные таблицы и схемы также могут улучшить восприятие материала. Посетители сайта с интересом воспринимают информацию с изображений и легче ее запоминают. Для удобства чтения добавьте также иконки, ссылки, маркированные списки.
Воспользуйтесь этими советами и потенциальные клиенты будут с удовольствием задерживаться на ваших страницах.