Арбитраж трафика — понятие и суть

Арбитраж трафика — современный инструмент, которым активно пользуются опытные маркетологи и интересуются начинающие веб-мастера.

Так что же арбитраж трафика из себя представляет?

«Арбитраж трафика» — это процесс закупки трафика в пределах одного низкого ценового диапазона и дальнейшая его перепродажа по более высокой стоимости.

Осуществляется скупка трафика следующих видов рекламы:

  • таргетинговая;
  • контекстная;
  • тизерная;
  • реклама в социальных сетях и группах;
  • рассылка по базе электронных адресов пользователей.

Доход от арбитража возникает благодаря разнице в исходной и итоговой стоимости рекламы. Такого вида доход возникает напрямую из-за увеличения объема скупаемого рекламного пространства. Соответственно этому растет количество продаж и процент фиксированного дохода.

Терминология, бытующая среди скупщиков трафика

Тем, кто только начинает изучать понятие «арбитраж трафика», для облегчения последующей работы, в первую очередь необходимо ознакомиться с основной терминологией:

  • «Трафик». Итоговое количество посетителей, которые побывали на ресурсе и вели активность.
  • «Оффер». Услуга, товар или партнерская программа. Имеет разновидности: мобильный оффер (установка приложений на гаджеты), товарный (товар из интернет-магазина), игровой (активность и регистрация в онлайн играх).
  • «Конверсия». Процентный показатель заказов по трафику, полученному от перехода по активным ссылкам.
  • «Лендинг». Определенная страница ресурса или сайт-одностраничник, на котором позиционируется текст коммерческого предложения, перечень товаров или партнерская программа.
  • «Страница-прокладка». Раздел, который располагает обилием отзывов о товаре/услуге. Иногда выполнен в виде форума или блога. Основная цель данной страницы — окончательно подготовить посетителя к покупке/заказу/соглашению.

Как заработать на Арбитраже трафика новичку?

Для того, чтобы начать получать стабильный доход от перепродажи рекламного пространства нужно придерживаться основных правил:

  1. Зарегистрироваться в максимально подходящей партнерской программе;
  2. Создать уникальные тизеры (рекламные сообщения) и привлечь к ним клиентов;
  3. Пройти процедуру регистрации в тизерной программе, при необходимости внести некоторые средства на счет;
  4. Создав первую рекламную компанию, разместить ранее заготовленные тизеры;
  5. Запустить компанию и ждать результатов.

В принципе, реальный доход по арбитражу трафика рождается в совокупности работы трафика и оффера. Дальнейшее привлечение аудитории потенциально заинтересованных клиентов зависит от целеустремленности продавца.

Главная задача — отыскать как можно больше дешевого трафика и перепродать его подороже. Но бывают исключения, особенно это касается неопытных новичков. Зачастую они не учитывают процент партнерской комиссии, попадая тем самым в минус.

Для того, чтобы запустить качественную рекламную компанию и получить прибыль, необходимо учесть несколько факторов:

  • грамотно подобрать оффер;
  • провести качественную связь между оффером и трафиком;
  • создать уникальный тизер и подобрать тем самым хороший трафик;
  • технически правильно оформить страницу-прокладку и ее перелинковку с лендингом.

Дополнительно стоит обратить свое внимание на доступные сейчас кейсы по управлению арбитражем трафика, разработанные опытными специалистами. Подобные технические подсказки легко найти даже неопытному пользователю на просторах интернета — в соответствующих блогах, форумах и тематических ресурсах.