Под оптимизацией текста подразумеваться составление релевантных текстов, заточенных под тот или иной запрос, по которым будет производится дальнейшее продвижение сайта в поисковиках. Пишутся они с соблюдением нужной плотности ключевых слов в тексте, правильной расстановкой фраз, заголовков.
На основе семантического анализа поисковые системы определяют для себя важность той или иной фразы или слова на странице. Поисковики прекрасно распознают страницы с семантическим спамом, перенасыщенные ключевыми словами и фразами. Правильно составленное семантическое ядро сайта, это первый и важный этап в продвижении сайта.
Однако стоит помнить, что за так называемую переоптимизацию, довольно часто применяться санкции со стороны поисковиков. Если говорить о google, то я не однократно видел, как страница сайта тупо вылетала с индекса, именно за чрезмерную оптимизацию. После того как на странице все приводилось в нужный вид, она возвращалось очень быстро обратно в индекс google и появлялся кеш страницы.
Многие рекомендуют объем текста на странице от 2 до 10 тысяч знаков, в крайности тут вдаваться тоже не стоит, следует помнить что очень длинные тексты могут не иметь большой привлекательности для вашего читателя. Особенно если учесть что ему нужно перелопатить ряд сайтов и найти для себя какое-то правильное оптимальное решение.
Разумеется все тексты расположенные на вашем сайта должны быть уникальны, т.е. говоря простыми словами написаны в единственном экземпляре для вас или составленные вами лично, но ни в коем случае не переписанные с других сайтов. Не состоящие из разных скомпонованных кусков с разных сайтов. Дело тут абсолютно не в том, что тексты не ваши и не вы их автор, это сторону мы не будем обсуждать. Дело в том, что ранжироваться они будут очень плохо и индексироваться поисковиками тоже. По сему старайтесь писать оригинальные тексты и главное нормально читаемые.