Дизайн сайта – как визитная карточка на просторах Интернета. Когда сайт создан лишь бы как, возникает естественный вопрос: можно ли доверять компании — владельцу данного web-ресурса? Какие гарантии, что это не афера. Можно сделать неутешительные выводы, если компании неважно как выглядит ее «лицо» следовательно, она безразлична к своим клиентам (или в компании нет достаточно средств). Можно ли доверять такой компании?!Представим ситуацию. У владельца определенной компании возникло желание создать собственный сайт. С помощью
поисковых систем он изучает условия по созданию сайтов в различных студиях и понимает, что они почти одинаковые. На какой студии он остановится? Однозначно, на сайте той студии, которая заинтересовало его своим дизайном, простой и понятной навигацией.
Создавать сайт для компании проще, так как у нее вероятнее всего уже есть свой узнаваемый фирменный стиль. При разработке и создании сайта ориентироваться необходимо именно на этот стиль, тогда заходя на сайт, потенциальный заказчик будет понимать, что не ошибся адресом. Если у Вашей фирмы есть свой логотип, торговая марка, то их стоит поместить на видное место, чтобы при открытии страницы вашего сайта она сразу бросалась в глаза.
Контролируйте содержимое Вашего сайта Если вы ориентируетесь только на богатых посетителей и соответственно разместили на своем сайте лишнюю графику, flash-анимацию, то вы должны рассчитывать, что посетитель не способный закачать Ваш сайт, также не сможет купить вашу продукцию. Это называется эффект «отсеивания».
Поймите, что особенно ценит зажиточный человек? Однозначно это время. Обычная страница загружается одну-две секунды, а ваша будет грузить пять и более секунд. Будет ли он ждать завершение процесса? Помните — время — это деньги! А люди, которые их имеют и умеют делать, знают и ценят это особенно. Вывод, создавайте свои сайты, учитывая нужды и потребности любого посетителя, независимо от его финансового положения.
Будьте консервативными!