Скрытая реклама

Создание и продвижение сайта не заканчивается размещением обычного пресс релиза на популярных порталах и регистрацией в поисковых системах и различных каталогах. В любом случае важно планировать каждый этап данной работы.

Недопустимо финансировать рекламную компанию частично. Так как в силу будет вступать закон Мерфи, который гласит: «недостаточные рекламные затраты приводят к бессмысленной трате денег, т.е. экономия на рекламе — бессмысленна».

Рекомендуется использование помимо обычной рекламы применять скрытую рекламу. Что значит скрытая реклама? Это

любая положительная информация, весьма важная для вашей компании, которая ни как не является заказной. Она включает в себя: отзывы ваших потенциальных клиентов, опубликованные положительные статьи независимых авторов о вашей компании, о ваших товарах и услугах. Данная тактика создает положительный имидж намного быстрее, чем обычная традиционная реклама.

Когда основу вашего сайта составляет информационно-полезный контент, то использовать только чужой материал будет ошибкой (исключение перевод материалов с других языков). Весьма часто молодые сайты пытаются заполучить материал любой ценой. Конечно, думать, что много неоригинальной и некачественной информации приведет к отрицательным последствиям, и все же залог успеха вашего сайта – уникальный контент. Это даст преимущество вашему сайту быть первым в выдаче поисковыми системами, среди подобных сайтов – конкурентов.

Позволяйте посетителям использовать ваш материал, но при этом просите их ставить ссылки на источник. Нечестные любители украсть чужой контент найдутся всегда и любые Ваши запреты им не помешают, а вот угрозы будут рассматриваться как проявление недоверия к пользователю.

Периодически ищите темы вашего сайта в поисковых системах и если вы не находите полной и интересной информации — создавайте свой контент и ваш читатель обязательно вас найдет.