Внимание!
Бывает так, что сумма которую Вам называют в коммерческом предложении — это только то, что хочет специалист или SEO-студия за свои услуги. Тогда как расходы на покупку статей и ссылок, регистрацию в каталогах и написание статей, техническое улучшения сайта просто не фигурируют в коммерческом предложении. Да и не могут они там фигурировать! Ведь для выбора арсенала действий нужен детальный аудит. А за бесплатно Вам его никто делать не станет.
Системная ошибка при оценке стоимости SEO-продвижения
Чтобы узнать более менее точный прогноз о затратах надо уже выбрать SEO-оптимизатора. Так что ценовой признак на этапе рассмотрения коммерческих предложений является абсолютно бесполезным для учета реальных затрат.
Хорошая новость в том, что SEO — это часть маркетинга. А маркетинг — это реклама. Рекламные расходы должен оплачивать ПОКУПАТЕЛЬ! Так что по сути, SEO лично для Вас является абсолютно бесплатным, потому что входит в стоимость продажи.