Минусы продажи ссылок

Продажа ссылок с сайта, является хорошим способом заработка для вебмастера. Только, использовать этот метод надо с умом.

Предупреждение для любителей легкого заработка. Заниматься продажей ссылок имеет смысл, если сайт качественный (наличие уникального контента). Важно значения ТИЦ и PR сайта, они должны быть выше нуля. Но качественные сайты не занимаются продажей ссылок.

Рассмотрим основные минусы продажи ссылок. Если ТИЦ вашего сайта равен нулю, вы получаете меньше рубля, за одну ссылку! Очень «большие деньги», не так ли! Плюс, поисковые системы отрицательно относятся к покупным ссылкам, так как с их помощью происходит искусственная накрутка рейтинга сайта. Это называется черный метод оптимизации. И когда ваш сайт уличили в покупке либо в продаже ссылок, для вас это значит только одно — вы попали в черный список. Вывод, если Yandex или Google поняли, что на вашем сайте размещены покупные ссылки, считайте, что ваш сайт будет удален из поисковых систем. Для любого сайта это означает смерть.

Чтобы не попасть в зону внимания поисковиков, принято размещать не больше 2-3 покупных ссылок на каждой странице сайта. Пример, ваш «молодой» сайт состоит из тридцати страниц, тогда в месяц вы заработаете около 10 гривен. Ваше время стоит того? Вы занимались сайтом, создали уникальный контент, и заработали всего-то 10 гривен. А расходы на хостинг и на домен.

Но вся проблема в другом. Биржи, занимающиеся куплей и продажей ссылок, в основном гонятся за прибылью. Им абсолютно наплевать на ваш сайт. В настоящее время на Sape и аналогичных биржах, процесс приема заявок и размещения ссылок автоматизирован. И с вами как с вебмастером, ни кто не советуется. Все делает специальный созданный скрипт биржи. В итоге вы получаете динамические ссылки. Т.е. сегодня на вашем сайте имеются одни ссылки, но через месяц любая база исходящих ссылок полностью обновляется. Получается следующее, сегодня ваш сайт ссылается на одни ресурсы, а завтра уже на иные, и послезавтра вас ждет «бан». Да, в настоящее время чистый «бан» встречается редко. Но вместо него Yandex нравиться накладывать фильтр АГС (штрафные санкции). Это чуть-чуть лучше, чем бан.

Стоит помнить, что кроме динамичности ссылок довольно отрицательно оценивается поисковыми системами не малое количество не тематических ссылок (не относящихся к теме вашего ресурса). Это четко выдает, что вы занимаетесь продажей ссылок. А сайты, занимающиеся продажей ссылок, поисковые системы не любят.

И неважно кто вас забанит Yandex или Google. Просто, если вы попадете в черный список какой-либо одной поисковой системы, это подхватят все остальные поисковики и ваш сайт окажется на свалке. В этом и заключается основной минус продажи ссылок с сайта. Таким способом вы только губите свой ресурс. Вывод, если вам дорог ваш сайт, не гонитесь за прибылью таким способом.