Когда целесообразно использовать видео в маркетинговой стратегии компании

Pre-roll видео

Ролик, который запускается перед основным видеоконтентом, специфический для Youtube формат платного объявления. Преимущественно используется B2C сектором для продвижения развлекательных продуктов, розничных Т/У.

Наиболее успешные ролики этой категории способны «зацепить» зрителя на 5-й секунде, прежде чем в нижнем правом углу появится кнопка skip ad (пропустить рекламу).

Видеоoбъяснение

Трех-актовое повествование, способное в рамках «проблема-решение-преимущества конктретного решения» представить ключевые функции товара, или причины, по которым та или иная проблема нуждается в разрешении. Популярно в среде компаний В2В и В2С сектора.

Видеогид

В таких роликах, как правила, рассказывается история компании, основные вехи ее развития, раскрывается ее влияние на мир. Используется чаще всего благотворительными компаниями, которые рассказывают зрителям как они начинали и чего хотят достичь; или для выделения ключевых особенностей своей продукции, в качестве презентации себя клиентам.

Видео о продукте

В фокусе видеоролика – продукт компании. Можно сюжет построить на демонстрации его сильных качеств, или в виде стилизованного слоеного пирога, раскрывающего структуру продукта или услуги.

Производственное демо

Акцент в видео делается на производственном процессе. Шаг за шагом перед зрителями раскрывается процесс изготовления продукта: задумка, пилотный экземпляр, производство, конечный потребитель. Эффективно для высокотехнологичного производства.

Видео как листовка

В последнее время видео все чаще используется для осведомления о конкретной ситуации в мире, движении или деятельности той или иной общественной организации. Сначала зрителям красочно представляют проблему, затем – план ее решения, и в конце – как могут помочь зрители в решении этой проблемы.