7 опций на сайте, которые приведут Вам клиентов
Наличие сайта еще не гарантирует Вам интернет-продажи. Какие функционал реально поможет Вам продавать?
1. Наличие раздела FAQ(ЧаВо)
Когда человек хочет что-то купить в интернете, у него в голове возникает много вопросов, в том числе, и вопрос, что его ждет, если он «свяжется» с Вами.
- А какие у Вас гарантии?
- А когда будет готово?
- А можно ли вернуть товар, если он не подойдет? На каких условиях?
- Как выбрать правильный товар, если возврат невозможен?
- И тд
2. SMS-уведомления об отправленных заявках или вопросах
Поставьте себя на место клиента.
Представьте, что Вы ищете в интернете какую-то услугу, открываете несколько сайтов, и, скажем, всех обзванивать как-то не очень охота. Вы пишете емайл, и копию посылаете в ряд компаний.
И вот Вы все еще сидите в почте, а Вам уже перезванивают или присылают ответ… Круто? Круто! Пока остальные «чухаются», кто-то уже дал Вам информацию, которая в принципе вполне удовлетворяет. Будете ли Вы ждать ответ других?
Возможно будете — ради мониторинга цен Вы подождете еще одного ответа. Но как-только увидите, что цены не выгоднее, то остановите свой выбор на тех, с кем уже начали диалог.
SMS-уведомления с сайта о всех отправленных формах позволяют обеспечить мгновенную реакцию на обращение потенциально клиента.
3. Платные источники трафика
Просто сидеть и надеяться, что клиенты сами Вас найдут не приходиться. Ведь в интернете каждый день появляются тысячи новых сайтов. А топ 10 так мало мест. Попробуйте использовать контекстную рекламу.
4. Обеспечение множественных касаний
Давно известна теория 7 касаний, которая гласит, что люди покупают товар, если предложить им его несколько раз. Чаще всего согласие следует после 7 предложения. Поэтому 1 рекламная компания в поиске может оказаться неэффективной: ведь она обеспечивает только первый заход. Как же обеспечить последующие?
- Ретаргетинг, ретаргетинг
— размещение на сайте кода от facebook, vk или др и дальнейший показ рекламы тем, кто уже был на Вашем сайте.
— опция в счетчике Google, которая позволяет Вам преследовать посетителей сайта с помощью Контекстно-Медийной Сети (YouTube, Тематические сайты, Новостные сайты и тд) + Аналогичная опция в Яндекс - Сбор базы контактов с последующей email-рассылкой
5. Отслеживание пути клиента по сайту
Многие сайтовладельцы понятия не имеют, сколько реальных клиентов им приносит сайт. Вопрос: а приносит ли вообще?
Когда Вы знаете, откуда именно приходят клиенты, тогда Вы можете у увеличить бюджет на эффективный источник трафика и получить еще больше клиентов.
Ответы дает отслеживание пути клиента от источника первого захода, до списка просмотренных страниц, предварявших активное действие на сайте.
В идеале, отслеживать нужно не только путь клиентов, оставивших онлайн-заявку или задавших вопрос через форму обратной связи, но и тех, кто звонил. Делается это путем прикрепления к каждому источнику посещений отдельного телефонного номера с помощью IP-телефонии (аналог сервиса Целевой Звонок 2.0).
6. Наличие блога
Блог имеет ряд функций:
- SEO-продвижение по околотематическим запросам
- Разъяснение каких-то аспектов, связанных со сложным или необычным продуктом
- Неформальная подача информации и создание некоторого большего доверия у клиентов к блогу (полезной информации в тему), чем к торговому предложению
7. Подключенный Вебвизор
Вебвизор — это один из инструментов Яндекс.Метрики, который позволяет Вам смотреть на свой сайт глазами посетителей.
Когда смотришь видеозапись посещения, начинаешь видеть такие нюансы в работе сайта, на которые даже не обращал внимания, а для клиентов они оказались критичными.
К примеру, у меня был случай, когда люди копировали на сайте email-адрес вместе с пробелом. И так вставляли в почту. Я обратил на это внимание, после того, как один клиент позвонил и сказал, что моя почта не работает. Другие не позвонили… И письма их не дошли…