Сделали сайт, заплатили немалую сумму, смотрится солидно, но он почему-то мертв? Никто не заходит, никто ничего не покупает после посещения сайта, и тут становится очевидной необходимость «раскрутить» его, поднять посещаемость. Поговорим о том, с чего необходимо начать, чтобы проект не был обречен на неудачу, даже при солидной посещаемости.
Посмотрите на свой сайт глазами посетителя. Если речь идет о компании, оказывающей какие-либо услуги или товар, то первый вопрос, возникающий у потенциального клиента, обычно «Что это за контора?». Если зайдя на Ваш сайт, посетитель оказывается на страничке «О нас», и все равно не находит ответа на этот вопрос, вы становитесь в его глазах «котом в мешке». Глазами обычного потребителя: заходим на сайт, ищем информацию о том, как долго компания на рынке, что у нее вообще за репутация, и можно ли ей доверить свои деньги. А находим там, к примеру, следующий текст: «Фирма «Тузик и шарик» предлагает самые низкие цены на грелки для спины. Наши грелки самые качественные, изготовлены из прочных материалов. Покупайте грелки у нас!». Клиенту ничего не скажет о Вашей компании абзац текста «лишь бы было». Предоставите ему самую важную информацию, в исчерпывающем виде.
Это может быть:
- дата основания компании;
- количество сотрудников;
- немного истории (участие в крупных выставках, получение каких-то наград и премий и т. д.);
- информация о материалах и сертификатах качества;
- информация о поставщиках сырья;
- описание производственных мощностей (не стесняйтесь рассказать, что у Вас большой высокотехнологичный цех площадью пару тысяч кв.м., к примеру);
- выпуск новой линии продукции; информация о солидных клиентах компании;
- экспорт продукции в другие страны и так далее.
Краткость – сестра таланта, но не упустите из виду то, что может вызвать у потенциального клиента больше доверия к компании, и вы не станете в его глазах «Шарашкиной конторой». Даже самое небольшое молодое предприятие можно представить так, чтобы клиент не ушел к старичкам-конкурентам. Тоже касается описания услуг и товаров, никому не интересно прочесть «качественный материал», клиент заходит на страницу товара узнать, какой именно материал, и каковы его преимущества.