Продвижение сайта в картах google

Корректное добавление сайта в карты, адреса GoogleКак корректно заводить сайт в google карты я уже писал ранее. Довольно часто слышу вопрос о позициях в гугл картах, разумеется вопрос типовой, например: почему у конкурентов позиции выше в гугл картах, а у нас ниже. Хочу сразу внести определенную ясность, думаю будет полезно с этим ознакомиться заказчикам услуг продвижения сайтов.

Карты гугл довольно часто присутствуют в основной выдаче топ-10 google, особенно при уточняющем запросе, в котором присутствует название города в котором вы желаете осуществить поиск. Так вот довольно часто в топ-10 нам в основной выдаче, гугл показывает дополнительные результаты с картами. Если вы обратите внимание, то на более менее конкурентных запросах сначала в картах идут позиции имеющие кеш, рис. 1. Далее, уже будут позиции не имеющие кеша. И те и другие порой показываются в основной выдаче топ-10 google. Но результаты на картах рядом с которыми есть кеш (рис.1) будут всегда выше, чем результаты не имеющие кеша (рис.2).

Происходит такое построение позиций по довольно простому принципу. Если ваш сайт действительно занимает стационарные позиции в основной выдаче гугл или вам его продвинули в топ-10 гугл и кроме всего прочего, ваш сайт зарегистрирован в гугл адресах – нанесен на карты, то соответственно и показываться ваша позиция будет вместе с картами google.

Если конкуренция в каком либо тематическом сегменте не очень велика то внизу основной выдачи топ-10 гугла, после стационарных позиций с гугл картами (рис.1) могут показываться еще и дополнительные результаты, без кеша (рис. 2) которые гугл подтягивает со своих гугл карт. В последнем случае уже важную роль играет корректное с точки зрения семантики заполнение самих аккаунтов в гугл картах и еще разумеется некоторые внешние факторы.

Продвижение сайта в картах google

Так или иначе продвижение сайта в гугл картах есть и оно может играть не маловажную роль. На средней или небольшой конкуренции есть шанс попасть на первую страницу google, в случае абсолютно правильный действий и шагов к этому. Хотя также стоит помнить, что позиции в выдаче гугл карты на перовой странице без кеша (рис.2) не являются стационарными, проще говоря, сегодня могут быть, завтра могут не быть.

Продвижение сайта в картах google

Тут уже многое будет зависеть от конкуренции тематики вашего поискового запроса. Но так или иначе, на средней конкуренции есть шанс попасть в выдачу топ-10 за счет google карт, при этом порой без каких либо особых финансовых вливаний, разумеется это возможно на низкой конкуренции. И здесь уместно выражение: продвижение в google картах. Если конкуренция вашего запроса более велика, то в данном случае в продвижении будут играть не малую дополнительную роль внешние факторы, а именно качественные внешние ссылки, размещенные на сайтах донорах и ведущие на ваш сайт. А соответственно и сами позиции сайта в основной выдаче google. Не редко бывает так, что сайт может показываться в результатах топ-10 в гугл картах, без кеша (рис.2) и иметь еще одну позицию, к примеру в топ-20, но уже стационарную.

Таким образом, мы довольно часто на практике можем видеть, что по первой странице по тем или иным поисковым запросам, google строит выдачу вместе с картами. Соответственно если вы видите что тематика вашего сайта или предоставляемые услуги имеют территориальную привязку, стоит обратить внимание на регистрацию сайта в гугл картах.