В этой статье рассмотрим области применения для семантического ядра. Ведь немногие знают что семантическое ядро составляется не только для SEO, но и применяется для более умных и широких тем.
Мы поговорим о том, в каких областях чаще всего применяется семантическое ядро. И почему семантическое ядро оптимизировать бывает очень сложно. И сделать это сможет не каждый.
Семантическое ядро для SEO
Понятное дело, что семантическое ядро применяется в такой области как поисковая оптимизация. Большинство наших клиентов именно из этих областей. Ключевые слова в этой области применяются для продвижения сайтов. С помощью семантического ядра — можно понять потребности вашей целевой аудитории. Под это же семантическое ядро и пишутся (оптимизируются) статьи и материалы, и при этом материалы сравниваются с конкурентами (чтобы материал по структуре был схожим с материалами из ТОП’а) ну и после закупаются ссылки по тем же ключам из семантического ядра.
Обычно ключи прописывают анкором (URL). Но по большей части, ключи используют как так называемый околоссылочный текст, это когда рядом с «естественной» ссылкой на оптимизированный материал пишется тематический текст — он же и называется околоссылочный.
Семантическое ядро для SMM
Ну а как-же социальный медиа-маркетинг? Так называемые социальные сигналы, которые в наше время социальных сетей уже есть неотъемлемой частью продвижения сайтов. Сейчас этим активно занимаются SEO специалисты. Работает это следующим путем — если на материал много ретвитов, или им часто делятся вконтакте, фэйсбуке — то поисковые системы предполагают что материал полезен. Таким образом можно попасть в ТОП за полдня или того меньше — несколько часов.
Да, да — а семантическое ядро прописывается как околоссылочный текст в твите, ретвите. Или покупается реклама в группах, пабликах (обычно посты) где в интересных постах и прописываются ключи.
Делается все так:
- 1) Нанимается профессиональный копирайтер.
- 2) Вы даете ему семантическое ядро и задание на увлекательный и интересный материал (тематический).
- 3) Покупаете рекламу или напрямую связавшись с админами паблика.
- 4) Получаете трафик и позиции в поисковых системах.
Очень хорошо работают твиты в хороших (незаспамленных) и проиндексированных акаунтах. А еще лучше если аккаунты где публикуются ссылки на продвигаемый материал тематические. Понятное дело все факторы описывать — это не тема этой статьи, да и в этой области я не настолько продвинулся, чтобы обучать определению критериев отбора.
Стоит отметить, что паблики отбираются по определенным факторам, и чтобы ссылка работала — разместить ее нужно где больше тем лучше. Опять-же, понятие того группа закрытая или открытая, должно проверяться — дабы ссылки индексировались ПС. А около ссылочный текст, это именно то что поисковые системы берут за основу того, по каким запросам выводить материал в ТОП.
Семантическое ядро для МФА — Made For Adsense
Как же можно упустить с виду — МФА сайты? Это довольно прибыльная и очень частая область, где семантическое ядро является неотъемлемым. Кто не знает что к чему:
Делаются определенные сайты, которые продвигаются в поисковой системе Google. Продвигаются они по низко-конкурентным запросам, либо запросам имеющие маленький либо средний процент конкурентности.
Крэдо этой техники:
- 1) Выбрать нишу (тематику), где цена клика в Google Adsense примерно средняя.
- 2) Собрать как можно больше тематических фраз, имеющие минимальную конкурентность, чтобы было легко вывести в ТОП.
- 3) Пишутся материалы, качественные и полезные.
- 4) Закупаются ссылки и используется СММ… Понятное дело сайты делаются полезные и для людей.
Так люди в принципе зарабатывают. Это целая область, где SEO и работает. Ведь не только продвигаются инет-магазины))) Я бы даже сказал так, что МФА это искусство.
Кто кстати, не в курсе именно в этой области и используются формулы KEI в программе Key Collector, чтобы вычислить фактор конкурентности запросов и двигать его под МФА. Обычно собирается куча НК запросов, продвигаются и приносят трафик, который кликает на рекламу Адсенса при чтении материала. Так автор сайта получает хороший выхлоп.
Семантическое ядро для Google Adwords и Яндекс Директ
Ну вот и еще одна область, где без семантического ядра просто не обойтись. Конечно — же это контекстная реклама! По контекстной рекламе «крутятся» не только интернет магазины, но и все что можно продать или купить. От различных видов услуг до курсов, продуктов, книг и тренингов. Да и щебень, песок, сахар тоже 🙂
В контекстной рекламе никак без семантического ядра, ведь нужно знать не только по каким запросам ищет ваша целевая аудитория, но вычислять по каким запросам крутятся ваши конкуренты.
Принцип работы Google Adwords очень прост. Вы рекламируете свои товары или услуги по запросам, которые собираются из семантического ядра (запросы отбирает сам эксперт по техническому заданию клиента) ну или сам клиент (не знающий как составить СЯ) составляет дырявое семантическое ядро и получает дырявый результат 🙂 Ну и крутят объявления по семантическому ядру, получая клиентский трафик. Холодный, средний и горячий. В зависимости от запросов.
Вот почему я упомянул тему: дырявое семантическое ядро.. — Потому как, сколько я не смотрел курсов по Google Adwords — уделяют семантическому ядру такое внимание что порой становится страшно. В таких случаях люди удивляются, а почему нет клиентов? Ахах, потому что СЯ дырявое. А «эксперты» по Google Adwords может они и эксперты, но как составлять СЯ — рекомендацию они дать не могут. Они только знают как объявления клепать, по тем запросам ЦА которых они знаю досконально.
Конечно я не про всех. Есть и хорошие мастера, знающих свое дело, есть и компании… Но часто картина имеет не лучший вид.
Ничего такого не говорю, многие из этих экспертов возможно хорошие парни, но плохо то — что они не следят за обновлениями. Порой сложно за этим уследить, что самое плохое — некоторые видят тенденции — но они думают: ладно пока лень изучать сделаю потом. Так это потом не приходит либо вовсе или когда много воды утекло.
Семантическое ядро для маркетинга и бизнеса
Специфика семантического ядра и маркетинга — очень велика. Ведь представить только — собирая семантическое ядро, имея его у себя на руках — можно с легкостью понять ЧТО именно человек ищет, что ему можно предоставить, какие его проблемы беспокоят при запросе? А самое важное — как он пишет запрос, как он его формулирует..
Таким образом имея на руках семантическое ядро всей области и собирая его исключительно для таких целей, можно понять проблемы людей, узнать в чем они больше всего нуждаются и дать им это. Все гениальное просто, но пока эту тенденцию видят в семантическом ядре только несколько человек, в том числе и я.
Если у тебя есть свой бизнес, то ты просто обязан знать что нужно твоему клиенту, и это узнается с помощью семантического ядра Целевой Аудитории, а точнее выразится — вашего рынка. Представить только как можно вести бизнес, не зная что нужно вашим клиентам — ведь можно найти массу новых вариантов как не только в каком направлении расширить ваш бизнес но и улучшить ваши услуги.
Скажу одну интересную фишку, что эксперт в области составления семантического ядра, должен знать не только как оптимизировать семантическое ядро под техническое задания — но и самостоятельно вычислять в зависимости от Техзадания — как лучше производить разметку для каждого из пунктов. Поэтому все кто составляет СЯ на заказ — учитесь, развивайте себя в этих направлениях.
Все вышеописанное это лишь часть того, что нужно именно моим клиентам. Это то в каком направлении я буду продвигать свой бизнес, для качественного решения задач своего клиента.
Догадайтесь как я вычислит потребности своей целевой аудитории???)))