Для начала разберемся, какие сайты необходимо создавать. Направление в украинском сегменте Интернета указывает, что для посетителей интересными являются специализированные ресурсы и ресурсы узкой направленности. Как в каждом бизнесе, очень важно предвидеть, что будет востребовано и необходимо пользователям в Интернете в будущем. И все же, корпоративный сайт следует обязательно создавать! Если даже ожидается минимальная отдача. Создавать популярные сайты (ресурсы, охватывающие большинство сфер деятельности человека), и при этом получать существенную денежную отдачу, весьма тяжело. Следует помнить, что у ваших конкурентов имеется и опыт и авторитет. Сложность ситуации еще и в том, что в Интернете с увеличением числа пользователей крутятся большие деньги. Желательно пробовать свои возможности в узконаправленных проектах.
Пример, создав интересный и качественный ресурс по филателии, то при относительно малой конкуренции, можно весьма быстро стать известным специалистами в данном направлении. Под «качеством сайта» следует понимать совокупность свойств Web-ресурса, определяющие его призвание удовлетворять определенные потребности пользователей. И все же заниматься угадыванием — дело хлопотное и неблагодарное! Правильнее будет изучить, что пользователи часто ищут в поисковых системах и самое важное — не находят или находят не в полном объеме. И занять данную свободную нишу. Инновация сайта содержит не малое значение среди основных действий по обеспечению срока жизненного цикла сайта и его эффективности. Изучите, куда и как «идет» продвижение. Необходимо понимать, что создание сайта, как и любого продукта, занимает определенное время. Чем сложнее сайт, тем больше времени потребуется на реализацию всех замыслов. Помните и о человеческом факторе.
Если вы запланировали «сдать» сайт к 1 мая, не значит, что в реальности так и будет. И в момент окончания работ выясниться, что ваш проект уже не так актуален, как вы планировали, или еще хуже — на рынке уже присутствуют аналоги. Пробуйте опережать время.