Контент для сайта, к чему приводит его отсутствие

Типичной компании, для создания своего сайта, будет вполне достаточно дизайна на стандартном шаблоне, бесплатная система для управления контентом (WordPress, Joomla, Typo3 и т.д.) и  стандартный набор модулей. Стандартный набор для сайтов малого или среднего бизнеса – это необходимая информация о компании, лента новостей,  каталог продукции, каталог фотогалереи, модуль для добавления статей, контент для сайта (статьи), форма обратной связи, кнопки соц.сетей. Выбор бесплатных шаблонов для сайта огромен, административная часть просто и легко настраиваема.

Вопрос, зачем и почему клиенты упорно пытаются заказать своеобразный или неподражаемый дизайн с индивидуальной функциональностью, тем самым, переплачивая цену за свои фантазии в разы больше, чем необходимо?
Реально ли компания так озабочена идеей необходимости своего пребывания в Интернете, что им действительно не жалко тратить деньги на качественно сделанный сайт?

Отнюдь нет. Бюджет на создание сайта компании, как всегда, растрачивается на ненужные вещи, с коммерческой точки зрения.  В большинстве случаев создание сайта заканчивается на стадии сдачи web-студией действующего и стабильно работающего сайта, который вполне может поддерживаться силами клиента. Однако заказчик не занимается поддержанием и обновлением своего сайта, так как у него возникают трудности в написании новых и уникальных статей, проблемы в описании продукции и услуг, которые предлагает его фирма. Для него это оказывается серьезный труд. И как правило, они или вообще не находят на это  времени и денег, или заполняют сайт низкосортными материалами. В итоге индивидуальный и качественный дизайн с хорошо продуманным пользовательским интерфейсом уже не в состоянии что-либо исправить.

На смену такой самоуверенности и самонадеянности «что там делать, за час можно все написать и заполнить!» приходит сильное разочарование в возможностях Интернета и закрепляется уверенность в не профессионализме и косорукости разработчиков сайта.  Выясняется, что web-студия не имеет желания писать «элементарные» тексты для клиента совершенно бесплатно, а платить «такие большие деньги» заказчик не хочет. В итоге сайт наполовину пуст, указана неточная информация, фото ужасного качества или иллюстрации вообще отсутствуют. Стены и крыша есть, а вот на плитку и паркет денег уже нет.

Вывод, деньги и время, которые компания могла потратить с умом, потрачены абсолютно на ненужные вещи.

Взамен того, чтобы заказывать индивидуальный дизайн и оригинальную функциональность сайта, деньги, разумнее было бы потратить на профессионального копирайтера.  Который будет готов написать уникальные продающие тексты для сайта, подготовить нужные иллюстрации товара, схему проезда и другие нужные детали. Именно хорошо продуманные детали, а не красивый дизайн, создают положительное впечатление о профессионально сделанном сайте. Мы ищем в Интернете информацию, нас не интересует дизайн сайта, который играет всего лишь роли упаковки для качественного контента.