Контекстная реклама сайта

Контекстная рекламаКонтекстная реклама — это расположение интернет-рекламы, основанной на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещен рекламный блок. Контекстная реклама действует более избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу. (Материал из Википедии).

Контекстная реклама – является одним из эффективных способов продвижения Интернет сайта. Вы заказываете данный вид рекламы, и ваше объявление есть в известных поисковых системах, и в свою очередь, на тематических сайтах и порталах. Результативность такой рекламы в том, что с помощью объявления вы обращаетесь к аудитории, которая реально имеет интерес к данному товару или услуге.

Результат использования метода продвижения сайта напрямую зависит от профессионализма специалистов по контекстной рекламы. Любая реклама обязана заключать в себе компонент креатива, быть краткой, емкой и притягивать интерес пользователя, воспринимаясь как отклик на его поисковое требование.

Размещение контекстных рекламных объявлений гораздо эффективнее, если использовать дополнительно и поисковую оптимизацию.

Эффективность этой рекламы очевидна, ведь если заказчику нужен быстрый результат, то покупатель будет видеть контекст в нужное время, а оплачивать клиент будет только за переход по объявлению на сайт.

Почему контекстная реклама эффективна?

checked Купить слонаВашу рекламу видят пользователи, которые имеют интерес в афишируемых товарах или услугах в тексте поискового запроса.

checked Поисковая реклама не нервирует и усваивается как дополнительная информация.

checked Контекстная реклама приводит на ваш сайт «качественную» аудиторию.

checked Контекстную рекламу можно таргетировать (устанавливать целевые ориентиры) по интересам (требованиям), по географическому, возрастному, социальному, демографическому и иным признакам, что делает данную рекламу предельно точной.

checked Оплата за клики – способ, благодаря которому заказчик постоянно видит, сколько он платит, и за что, и может контролировать результаты контекстной рекламы.

Схема и порядок работы контекстной рекламы
checked Построение параметров контекстной кампании

Мы совместно определяем задачи, которые должна решить рекламная кампания. Это вовлечение на сайт целевой аудитории, подъем продаж, понижение стоимости рекламного контакта и повышение конверсии посетителей в клиентов.

Подбор способа контекстного продвижения зависит от задач, стоящих перед заказчиком, и от его бюджета.
checked Размещение преимуществ и ведение кампании

Наша цель — максимальная эффективность рекламной кампании. Мы совместно наблюдаем первые итоги и при надобности вносим изменения в рекламную кампанию.

checked проверка результатов

Мы обеспечиваем заказчика отчетами, в которых отражается динамика показов рекламы и главные данные.

Реклама в интернетеСледовательно, контекстная реклама – это быстрый и надежный способ рекламы Вашего товара или услуги. Благодаря этой рекламной кампании вы быстро увеличите продажи или услуги через Интернет, повысите рейтинг вашей компании и увеличите поток целевых посетителей на Ваш сайт.

Срок включения – в течение 3 рабочих дней.

Расценка контекстной рекламы вычисляется индивидуально, согласно тематики, желаемой интенсивности рекламы, количества рекламных фраз.

Добавить комментарий