Оптимизация сайта. Виды оплаты

Оплата работы по оптимизации сайтаПроцесс оптимизации и продвижения сайта включает в себя вложение денег и времени. Внутренняя и внешняя оптимизация сайта, анализ и подбор ключевых запросов, анализ сайтов конкурентов, изучение общей темы сайта, поиски эффективных методов seo-продвижения именно для тематики данного сайта, при желании или необходимости вложения денег в покупные ссылки, анализ и выбор сайтов для размещения ссылок или уникальных статей – и это далеко не весь перечень действий, которые должен сделать оптимизатор для продвижения сайта. Количество времени и сумма денег затраченные на эти мероприятия могут быть немаленькими, и естественно оптимизатор не пойдет на данные траты без полной предоплаты.

Раскрутите и продвиньте мой сайт сейчас, а я вам заплачу потом…

Один из часто встречающихся вариантов, которые предлагают оптимизатору. Заказчик не желает рисковать и вкладывать средства в продвижение своего сайта, но любезно обещает, что потом, когда сайт начнет приносить прибыль, то он обязательно поделиться ею с оптимизатором. Даже если исключить вариант, что когда сайт станет прибыльным, заказчик сможет занизить реальный доход с сайта, «исчезнуть» или не отвечать на звонки оптимизатора (ведь все люди разные), то данный вариант оплаты SEO специалистам не стоит предлагать всего лишь по одной естественной причине. Если оптимизатор способен продвинуть ваш сайт и сделать его прибыльным с помощью своих знаний и денег, тогда возникает вопрос, зачем ему продвигать ваш сайт и надеться на призрачную перспективу получения доли от прибыли в далеком будущем? Опытный оптимизатор с таким же успехом будет продвигать свой личный сайт, и всю прибыль с него получать себе. Зачем делиться пирогом, который можно съесть самому?

Дополнительные действия стоит дополнительных денег …

Большинство клиентов считают себя хитрыми и умными и пытаются после согласования и начала работы добавить еще дополнительные поисковые запросы для продвижения своего сайта. Помните, каждый ключевой запрос имеет свою цену, и когда вы хотите добавить еще запросы, тогда необходимо соответственно увеличить бюджет.