Контекстная реклама: Yandex, Google

kontexstПо статистике примерно 95% всей аудитории приходит на ваш сайт из поисковых систем интернета. Правильнее ловить пользователя именно там, где он бывает чаще всего. Выход сайта по основным позициям в топ 10 поисковиков непростая, сложная и довольно затратная и при неправильном подходе может привести к неутешительным результатам. Иногда правильнее потратить имеющийся бюджет на рекламу, для привлечения пользователей. Именно контекстную рекламу!

Что есть контекстная реклама?

В первоисточнике указано, что: Контекстная реклама – реклама товара или услуг, содержание которых соответствует интересам пользователя. Она действует избирательно: рекламу видят только те, кто в ней заинтересован. Когда пользователи выказывают интерес к тому или иному виду товара/услуге, вы предлагаете им свою помощь, сообщая о своем предложении.
Пользователи в поисковой системе вводят интересующий их запрос и получают список сайтов, которые более четко соответствуют их запросам и совместно с ними некоторое количество рекламных объявлений взаимосвязанных с этими запросами.  Например, нас интересует «шаблон для сайта», что найдет и предложит поисковик, мы не знаем, но мы увидим справа рекламные объявления, размещенные рекламодателями, которым интересно привлечь большее внимание посетителей именно по этому запросу. Это  и будет контекстная реклама. И сверху будут находиться контекстные объявления именно тех рекламодателей, которые готовы платить за своих посетителей.
Размещая контекстную рекламу, вы платите не за показ объявления, а всего лишь за клики по ним, т.е. действительные переходы на ваш сайт. Если за месяц к вам перейдет только 10 человек, вы за них и платите, а если более 1000 – вы платите в 100 раз больше, но и зарабатываете при этом в 1000 раз больше. Выходит, что используя контекстную рекламу, мы вначале определяем аудиторию и интересующие нас запросы, а потом оплачиваем сами переходы и у нас на сайте находятся только потенциальная и перспективная аудитория.

Цена вопроса?

На основании всего вышесказанного, размещая контекстную рекламу,  вы платите только за клики, т.е. за переходы по вашим объявлениям.  Цена переходы варьируется от 1 цента и более. По узкоспециализированным запросам и при отсутствии конкуренции, цена за клик будет минимальной, при наличии нескольких желающих разместить контекстные рекламы возникает конкуренция и цена возрастает. И здесь в игру вступают правила аукциона: кто больше готов заплатить за посетителя, у того объявление будет размещено первым. Если участников аукциона много, то мест, как правило, на всех не хватает, и посетителям в поисковой системе показывается только 4-5 контекстных объявления из всех имеющихся, оставшиеся объявления, возможно, будут показываться, но реже и в нижних позициях или на специальных страницах.
Бюджет на месяц на данный вид рекламы, определяет рекламодатель.  Он может варьироваться от 1 гривны (условно), до 100.000 и более, но истина, как всегда, где-то посередине, и предлагаем, за ориентир, брать начальный бюджет рекламной компании от 300 у.е. (если реклама идет одновременно в ряде поисковых систем, разумнее будет выделить по 300 – 500 у.е. ежемесячно для каждой системы). В любом случае, бюджет может быть  разным, важно чтобы была отдача. И самое главное вы имеете возможность вносить корректировки в свой бюджет каждую секунду.

Сроки контекстной рекламной кампании

Самое интересное, начиная контекстную рекламную компанию, она начинает действовать моментально и результат не заставляют себя ждать. Если утром вы приняли решение и поместили контекстную рекламу, то через час к вам на сайт переходят первые клиенты, к обеду происходит настоящий контакт, а вечером вы считаете прибыль!
Фактически мы в состоянии вносить корректировки, оптимизировать процесс компании, для повышения уровня ее эффективности: увеличивая CTR (соотношение количества кликов по объявлениям к количеству показов), понижая цену одного клика, достигая максимального количества переходов, в соответствии с утвержденным бюджетом. Быть может, возникнет необходимость внести изменения в бюджет и увеличить /уменьшить или изменить список ключевых фраз/ слов отражающихся в объявлении.
Обращайтесь к нам – и вы не пожалеете.