Фирменный стиль

Фирменный стиль – это подборка графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная цель которых — выделить компанию среди подобных себе и создать узнаваемый образ в глазах конечного потребителя. «Фирменный стиль» — это набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю. (Материал из Википедии)

Фирменный стиль есть не что иное, как важный рекламный и маркетинговый инструмент каждой современной компании. Он способствует становлению благополучного имиджа компании, усиливает эффективность рекламных контактов с конечным потребителем, помогает росту престижу и известности компании на рынке, вызывает доверие со стороны партнеров.

Последовательное использование фирменного (корпоративного) стиля сокращает расходы на рекламу и вносит определенный вклад в создание образа компании.

Когда трансформации подвергается идеология бренда – фирменный стиль требует изменений. На помощь приходят специалисты, занимающиеся видоизменением фирменного стиля с учетом имеющихся признаков визуальной оценки бренда конечным потребителем. Но, как правило, фирменный стиль основывается на дизайне, который использует существующие ценности, вкусовые составляющие и концепцию бренда. «Студия НАСТОЯЩЕГО» обновит и реконструирует Ваш имидж, сделает его узнаваемым и различимым для целевой аудитории.

Создание фирменного стиля включает следующее:Фирменный знак
checked Разработка логотипа и торговой марки
checked Разработка текстового знака
checked Формирование фирменного цвета (цветовая палитра)
checked Создание фирменного шрифта
checked Разработка визитной карточки
checked Создание фирменного бланка
checked Создание фирменного конверта
Фирменный стиль. Добавочные элементы:
checked Девиз компании
checked Создание веб-сайта
checked Разработка фирменной папки
checked Разработка фирменного буклета
checked Создание упаковки (упаковочная бумага, тара)
checked Формирование прайс-листа
checked Наружная реклама
«Студия НАСТОЯЩЕГО» сделает полный спектр работ по разработке и внедрению фирменного стиля Вашей компании.

Позвоните или отправьте сообщение по электронной почте, и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей.

Добавить комментарий