Бриф на создание сайта. Правила заполнения. Примеры

С чего начинается создание сайта? С его стоимости ! Бриф на сайт— это документ, позволяющий оценить стоимость будущих разработок. И поэтому его заполнению следует обязательно уделить время!

Мальчик пишущий письмо
Во сколько обойдется создание сайта? — это основной вопрос и все хотят получить на него ответ и причем сразу и уже после выбрать дизайн-студию, озвучившую минимальную цену.
Вопрос, вам предложили сделать сайт за 1000 гривен в одной студии, а в другой — за 10 000 гривен, что вы выберите?!
А вы не задумывались, что те, кто предложил сайт за очень «сладкую» цену 1000 гривен, в процессе создания сайта увеличит ее до 30 000! Вы спросите, как такое может быть? Может, и по причине неполной информации, которую вы предоставили на начальном этапе. Определить объём работы и их полную стоимость, не имея точного описания, невозможно.
На заметку! Правильная оценка стоимости услуги может быть сделана только после предоставления и подробного описания задач и согласования всех необходимых моментов и пожеланий!

Мы рекомендуем нашим заказчикам заполнить стандартный шаблон Брифа, в котором содержаться важные вопросы, ответы на которые дают нам возможность определить цену сайта. И чем искреннее вы будете в своих ответах, тем точнее будет оценка стоимости работ.

На заметку! Для заполнения Брифа не требуется много времени. Но заполнив его один раз, вы сэкономите значительно больше времени на переговоры и поиски новых исполнителей!

Заполнив данный Бриф один раз вы можете разослать его в несколько дизайн-студий. И вы не будете тратить время на объяснения одной и той же задачи различным менеджерам. Изучив данный документ, мы или другие студии сделают оценку объёма работ и рассчитают их стоимость. А вам останется только выбрать студию, чьи услуги вам покажутся самыми лучшими по цене и качеству.

[colorbl style=»blue-bl»]

Особенности заполнения брифа

[/colorbl]

Чтобы правильно заполнить Бриф, вам достаточно только ответить на поставленные вопросы. Но среди всего списка вопросов есть важные, оказывающие влияние на окончательную стоимость всех работ. Рекомендуем вам уделить свое внимание, данным вопросам!

checked Контактные данные. Да, контакты абсолютно не влияют на стоимость, но их наличие позволяет заказчику и разработчику держать связь и вовремя обмениваться информацией.

checkedЦель создания сайта и его аудитория. Вы должны определить для себя, зачем вам сайт, какие задачи вы перед ним ставите, и для какой целевой аудитории он будет рассчитан.

checked Тип сайта. Сайтов много, кокой именно нужен вам: сайт-визитка, промо-сайт, интернет-магазин или сайт по индивидуальному заказу. У каждого сайта имеется своя сложность реализации и определённая нижняя граница стоимости.

checked Примеры понравившихся сайтов. Это пожалуй, один из самых важных вопросов, дающих наглядный ответ. Найдите 5-6 сайтов в Интернете, дизайн, структура и наполнение, которых вам нравятся. Дайте ваши комментарии, что вам нравиться в этих сайтах, а что нет.

checked Требования к дизайну сайта. Также не маловажный вопрос, каждый дизайн сайта имеет отличия по качеству, сложности и, разумеется, цене. Добротный, типовой дизайн разрабатывается в течение 2-4 дней от 1000 гривен. Эксклюзивные решения, когда требуется выезд фотографа, разработка анимации на «Flash» и т. д. может разрабатываться свыше 20 дней и иметь стоимость от 20 000 гривен. И это только дизайн!

checked Список разделов сайта. Здесь важно перечислить все разделы и страницы, которые вы планируете в будущем разместить на сайте. Желательно перечислять разделы в виде списка, чтобы было возможно понять последовательность вложения страниц и связь между ними. И возле каждого раздела, кратко опишите информацию, которая будет там размещаться.

checked Особенности функционала сайта. Здесь опишите ваши пожелания по работе сайта. Любая задача, которая требует нестандартное решение, влияет на стоимость работ! И лучше знать об этом заранее!

checked Структура главной страницы. Опишите подробно информацию, которую вы планируете разместить на главной странице своего будущего сайта. Необходимо перечислить все разделы меню, рубрики, баннеры, контакты, формы поиска и другие возможные элементы сайта, которые вы хотите видеть на главной странице. Вся эта информация поможет дизайнеру выполнить свою работу.

checked Языковые версии. Укажите основной язык сайта. Планируете вы иметь мультиязычный сайт, где будет необходим перевод текста.

checked Материалы для сайта В этом разделе перечислите все материалы, которые планируете предоставить для разработки сайта. Например: материалы для страниц, логотип, баннеры, фотографии, прайс-листы и т. д. Вся информация должна быть предоставлена в электронном виде и хорошего качеcтва.

На заметку! Бриф не является Техническим Заданием на создание сайта. ТЗ является серьёзным документом, требующим больше времени на проработку и являющейся критерием оценки всех выполненных работ. Если необходимо создать простой сайт, можно не составлять Техническое Задание, а только заполнить Бриф на сайт.
Мы надеемся, что вы поняли, почему так важно заполнение Брифа на создание сайта. Вы можете скачать и заполнить примеры готовых брифов.

Может пригодиться:

Бриф на разработку логотипа

Бриф на разработку баннера

 

Добавить комментарий